все анкеты с реалов
• анкеты
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22021-09-18 21:06:31
#ян чонвон, 16 y.o.
« want you to sing on ma body »
[ ученик старшей школы — гей — ищет свою "вечность" ]
|
Поделиться32021-09-18 21:14:23
MIN YOONGI bts
26 y.o :: рэпер :: пан :: home
|
Поделиться42021-09-18 21:15:37
| jeon |
22, бариста в небольшой кофейне
♦ соён родилась перед самым рассветом двадцать восьмого ноября, в не самую благоприятную ночь для жителей пусана. бабушка чон часто говорила о том, что ее маленькая девочка еще хлебнет горя в своей жизни и она даже не понимала, насколько оказывалась в те моменты права. |
Поделиться52021-09-18 21:20:22
MIN YOONGI
#agust d 'daechwita'
— администратор татту солона — 27 — рыбы —
[indent] [indent] вдох — (не) выдох. комок в горле и изломанные нервы, до побелевших костяшек на сжатых ладонях. о нем можно говорить, — тихо, до растрескавшихся голосовых связок на январском морозе в середине июля; либо молчать, — громко, под звенящее эхо в другом конце перевернутой вверх дном комнаты. для мина помнить — не чувство. нет. всего лишь привкус разбитых, выношенных губ, на которых так пронзительно и по-детски застыла улыбка следующего по пятам прошлого, готового выброситься в закрытое окно. он бы с радостью изменил себя, но в место этого в его груди звучит затихающая рапсодия жалкому ничтожному миру и тщетность. он давно перестал поднимать голову в небо, раз за разом продолжая давиться отравленным правдой табачным дымом пресной реальности. он забывал. о нем забывали. а между тем наступило очередное холодное (не) лето, и, один человек вновь оказался прав. м о л ч и.
[indent] [indent] мина юнги в пору называть гениальным, только вот он ненавидит это слово так же сильно как презирает эту часть себя, хватаясь холодными пальцами за грудную клетку в объятиях очередного ночного кошмара. он не желает вспоминать о своем прошлом, отзываясь о нем нелестным хлестким осколком разбитого зеркала в ванной и вновь замыкается в себе, закрывая глаза. сбегает. его нет. для него мира нет. для себя он — бог без лица и без имени. для других он — низвергнутый с самых далеких небес грешник с улыбкой самого дьявола. остальное ненужно, чуждо для его понимая, не так уж и важно. он смотрит в глаза практически не моргая, словно испытывает тебя на прочность, исчерчивая в клочья вереницы блуждающих в голове мыслей. д ы ш и.
[indent] [indent] детство юнги по его словам было сносным. 'могло быть и лучше, но так тоже сойдет' - как обычно срывается с поджатых губ и разваливается на части разбиваясь о острые коленки подростка в потертых джинсах. его толстовка давно уже пропахла дешевым табачным дымом и ментолом, смешиваясь с его настоящим ароматом обыденности и черствости. мало кто знает что у него есть младшие брат и сестра, и совсем никто - о родителях, которые были в разводе после нескольких лет судебных тяжб и кучи долгов, которые отчасти легли на худые плечи подростка. еще меньше людей знают о том, как юнги переживал это время, находя себя в музыке, ударяя со всем присущим его возрасту максимализмом по родительским нервам токкатой и фугой рэ минор в стенах музыкального класса. как следствие, - едва законченная школа с далеко не самым лучшим аттестатом и перешептыванием учителей в спину 'ах, такой талант потеряли', 'пойдет по стопам отца', 'бедная мать'. и без того молчаливый юнги еще сильней замкнулся в себе, все больше черствея и покрываясь хитиновым панцирем, становясь синонимом к слову сарказм. из некогда богатого мальчика с уже определенным будущим он превращается в пустое место. ноль.
[indent] [indent] юнги после выпуска ни с кем не сближается, пропадая на нескольких работах, чтобы хоть как-то уменьшить долги отца и вздохнуть полной грудью. в ту позднюю очень за окном минус одиннадцать и слепой ветер ударяя под дых, здоровается с восемнадцатилетним парнем воспалением легких. этот момент мин действительно плохо помнит, единственное, что остается в мыслях - голос матери и ее обещание непременно вернуться после выздоровления сына. но она не вернулась, а юнги с того момента имеет доверие только себе, а в лицах практически всех девушек и женщин видит лицо своей матери. маленькая детская травма, разбившая внутренний мир на груду мелких осколков. для юнги больше не было матери. единственное, с чем ему повезло - музыка. имея за плечами маломальское образование музыкальной школы, юнги, которому уже исполнилось двадцать, ища выход, принимается писать музыку по просьбе своего знакомого. 'чем рогатый не шутит' - ему казалось, что вышло буквально плохо, он даже просил не использовать его имя в числе остальных авторов и тогда впервые в воздухе прозвучало '"шуга". не хочу, чтобы хоть кто-то знал'. писал он редко, но деньги, которые оказывались в его кармане грели не только душу, но на самую малость сокращали какие-то не сильно большие долги. самую крупицу. но и этого казалось судьбе было мало - отец, взваливший на плечи сына свои проблемы еще больше впутывается в алкогольную зависимость, зарывая их двоих еще глубже и мин не выдерживает, взрывается, врезаясь кулаком в заросший щетиной подбородок и выплескивает яд резких слов прямо в глаза. ему надоело. он больше так не может. собирает свои вещи, которые умещаются в обычную спортивную сумку, натягивает бейсболку на глаза и сбегает. перебирается подальше от дома и пытается начать все сначала. устраивается в небольшую забегаловку поваром, работая под начальством добродушного старика, который проникнувшись историей юнги (лишь версией) и видя в этом хмуром молодом человеке себя в прошлом, позволяет снимать ему по самой минимальной цене квартиру его сына, который переехал в америку. для юнги все это было странно.
[indent] [indent] в плане любовных отношений, мин юнги никогда не делал акцент на ориентации, не проявлял особого предпочтения какому-то полу, оставляя за собой возможность встречаться всего лишь на пару часов в ближайшем мотеле, а после вновь исчезать в веренице сеульских крутых поворотов. да, за почти двадцать один год жизни у него не было серьезных отношений, он никогда не влюблялся, но сейчас мин чувствует себя лучше, улыбается даже и позволяет другому человеку полюбить себя, в свою очередь ощущая себя несмышленым ребенком. но он тоже пытается. согревает его аккуратные ладони своим дыханием; кутает щуплые плечи пледом с шлейфом запаха его сигарет и ментола; готовит бесхитростные, но вкусные завтраки, когда он еще прижимается щекой к подушке; по его желанию забирается в старую школу, чтобы сыграть для него отрывки лунной сонаты на стоящем в коридоре фортепиано только потому, что 'ему нравится'. они вместе отмечают день рождение юнги, смеются и чувствуют себя счастливыми, а засыпая в середине ночи, юнги на ухо обещает, что они непременно отправятся к морю. мин чувствует за него сильную ответственность, едва ли не опекает из-за почти шестилетней разницы в возрасте и морщится каждый раз, когда на это ему указывают, пусть и без какой-либо задней мысли. ведь он не такой. он не говорит о любви, о своих чувствах, в ответ на откровения лишь улыбается и касается податливых губ своими. мин юнги был для него первым, но не последним и понимал это, в какой-то момент отпуская и понимая - так для него будет лучше. а что же до самого мина?
[indent] [indent] через неделю после двадцатипятилетия юнги умирает отец. после очередного запоя, длинной в несколько месяцев, сердце не выдерживает, останавливая свою работу тихо, во сне. юнги об этом узнает от брата, который все же решает сообщить старшему о случившимся трелью телефонного звонка посреди ночи. мин возвращается, беря пару отгулов в соей забегаловке и словно вновь оказывается в своем детстве. бомба замедленного действия взрывается в день похорон, на которые юнги не идет, закрывается в крохотной квартире и разносит ее в пух и прах, разбивая оставшиеся пустые бутылки о стену и кричит разрывая голосовые связки о том, что его отец подлый трус, сбежавший без каких-либо объяснений, становясь в глазах парня ничуть не лучше его матери. он так и не получил слов извинений за свою отравленную жизнь. и уже никогда не получит. казалось, вместе с этим он ненавидел весь мир, ненавидел себя за то, что однажды поступил не лучше, но пальцы в отчаянии набирают по памяти так и не вычеркнутый временем номер. он должен его понять. он нужен ему. 'мне очень жаль, но он подойти не может, он в армии. а вы кто?' - женский голос короткие гудки оборвавшегося по желанию парня звонка. юнги тоже очень жаль. очень.
[indent] [indent] на смену собственной жалости приходит алкоголь, олицетворение единственного способа сбежать от на сущих проблем и отречься от блуждающих в голове мыслей. незаметно для себя он стал лишком схож со своим отцом, тратя последние деньги на не совсем качественный алкоголь, который нет-нет да и станет причиной отвратительного состояния утром, когда и без того сложный и непростой характер становится хуже. мин вновь погрязает в подработках, только уже необходимых для того, чтобы разобраться со своими долгами и в какой-то момент улавливает, что теряет себя, блуждая впотьмах сеульских ночей. его собственная мелодия блекла в волнах выпитого алкоголя и, впервые, ему стало действительно страшно. мин юнги так отчаянно желал запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, что едва не упустил его, буквально отшвыривая от себя практически полную бутылку пива. 'смотри что ты делаешь' - дерзкий вызов и юнги на него отзывается, поднимая голову и впечатывается взглядом в смутно знакомое лицо. этого еще не хватало. 'мин юнги, это ты?' - в ответ мин щурится, поднимается с треклятой лавочки, которая отзывается болью в пояснице и молчит, разглядывая незнакомое как ему казалось лицо. или знакомое? где-то под лопаткой звенит россыпь черно-белых клавиш и видя улыбку на пухлых губах, юнги словно переносится в светлую классную комнату, по которой блуждали нежные мелодии выводимые этими тонкими пальцами. тогда мину нравилось слушать игру этого парня и он сосредоточенно следил за ним, поглядывая заинтересованно со второго ряда зрителей; тогда юнги еще мнил себя гением, раскладывая по полочкам сложнейшие для восприятия произведения. 'чимин?'
Поделиться62021-09-19 19:00:54
SAINT SUPPAPONG
#ershov — тонем
— недостудент, сидит на его шее — 22 — стрелец —
[indent] [indent] × родился и вырос в таиланде, в семье руководителя компании по продаже и аренде недвижимости и юриста. с раннего детства ему твердили о том, что он несомненно продолжит дело отца, только вот сейнт по всей видимости единственный, кто так никогда не считал. с первых классов увлекся программированием сайтов и web-дизайном, окончательно определившись, что добьется того, что поступит в университет чулалонгкорна, который является лидирующим университетом в стране.
[indent] [indent] × с детства обожает запах новых книг и чтение. в их доме располагается большая библиотека, собранная не одним поколением предков сейнта и он буквально жил в ней, пока в увлечениях не начал мелькать компьютер. особенно любимой для си [детское прозвище данное старшей сестрой] является английская литература и в частности уайльд, моэм и голсуорси. лишь бы прочесть этих преподавателей в оригинале, сейнт начал учить английский язык в первом классе средней школы.
[indent] [indent] × страдает гемофилией, болезнь досталась ему по материнской линии. маленького сейнта постоянно опекали, не допуская того, чтобы он где-то поранился или получил ушиб, но в один день он остался один. в третьем классе младшей школы на занятии спортом мальчик неловко упал, повредив колено и едва не потерял сознание от потери крови, которая просто не хотела останавливаться, как бы медики школы не старались. с тех пор у суппапонга пожизненное освобождение от занятий спортом. но это не значит, что он не страдает от своей болезни в повседневности, скорее даже наоборот. порезанный палец, рассеченная в драке бровь, сбитые локти после падения с велосипеда даже в защите — риск для него, но он умудрился научиться жить с этим.
[indent] [indent] × обожает животных и в детстве утверждал, что обязательно заведет себе двух собак и трех кошек для своей сестры. ему нравилось кормить соседского пса, которого он взял всю свою сознательную жизнь и часто с разрешения хозяев выгуливал его, представляя, что этот добряк его преданный друг на всю жизнь. в их же доме никогда животных не было, так как у отца сейнта аллергия на шерсть и по всей видимости на все, что не относилось к его работе.
[indent] [indent] × когда пришло время определяться с будущей профессией, а вернее просто оправдать ожидания родителей и выбрать управленческое направление, суппапонг ожидаемо взбрыкнул и показательно хлопнув дверью ушел из дома на неделю, попутно подавая документы и красный диплом старшей школы именно в тот университет, в который хотел он и именно на выбранную им специальность. сейнт желал быть хозяином своей жизни и наконец вырваться из удушающей гипер опеки матери и сухости отца.
[indent] [indent] × на первом курсе вместе с хонгсаваном и кьетом срывают семинар по философии, который вела жена ректора и тем самым подписывают себе небольшой приговор. сейнт до сих пор не понимает, зачем программистам философия, а его сестра с улыбкой убеждает его, что это для того, чтобы им было о чем подумать во время переустановки программ. сейнт закатывает глаза и кладет ей голову на колени, прикидывая то, как рассказать о случившемся родителям. кстати, философию эта троица сдала лишь с третьего раза.
[indent] [indent] × влюбляется сейнт часто, так как по натуре человек увлекающийся и не редко его увлечениями для него становятся молодые люди его пола. он не считает себя геем, не говорит о себе как о бисексуале, ему просто плевать на пол человека в которого он влюблен. самые долгие для него отношения — четыре месяца, за которые он пережил достаточно много разных эмоций. с этим парнем они до сих пор поддерживают приятельские отношения, но о самих отношениях он предпочитает не вспоминать. о его отношениях как с девушками так и с парнями знала лишь сестра, которая была для него гораздо ближе чем родители вместе взятые.
[indent] [indent] × в свои 20 впервые, наверное, по своим меркам чувствует что-то серьезное когда в одном из клубов банкока сталкивается с панитом. будучи хорошо выпившим он моментально погрязает в насмешливом взгляде парня напротив и уже через четверть часа ловит его ладони на танцполе, кидая вызов. и проигрывает сам, когда горячая ладонь зажимает его рот, чтобы стоны в стенах квартиры нового знакомого небыли такими громкими, а горячее дыхание обжигает тыльную сторону шеи. это были встречи на пару ночей с определенным количеством алкоголя и французских поцелуев, закончившихся коротким "созвонимся" со стороны панита.
[indent] [indent] × спустя месяц молчания сейнт паникует, гадая по какой причине он ему не пишет и принимается писать и звонить сам, но абонент недоступен, а после и вовсе не обслуживается. и суппапон искренне не понимает в чем причина, ведь между ними все было не так как обычно бывает у тех, кто любовью занимается на одну ночь. ему казалось, что симпатия была обоюдной, что он чувствовал то же самое, что чувствовал сам сейнт. в ход пошли навыки в исследовании всемирной паутины и после долгих, упорных и порой утомительных поисков он все же нашел страницу зи в одной из социальных сетей, а после еще несколько дней думал, как начать общение. в итоге он пишет простое и банальное "привет", не акцентируя внимание на том, что это он и погружается в виртуальную реальность.
[indent] [indent] × перед рождеством в 2019 решается на самое настоящее безумие. забирает в университете документы, никому об этом не сказав, приобретает билет в одну сторону в сеул и перед самым вылетом поставил в известность свою семью. так же он открыто заявил о том, что улетает к парню, чей адрес был сохранен в самой глубокой памяти его телефона.
[indent] [indent] × по прилету его ждало сплошное разочарование: карты, на которых были его деньги оказались заблокированными его отцом; корейцы чертовски плохо знали английский; а сам зи не пустил даже на порог, когда они встретились лицом к лицу. и что ему теперь делать? как быть, если он находится в совершенно чужой стране без денег, знания языка и каких-либо знакомых да еще и в канун такого праздника?
Поделиться72021-09-19 19:15:58
— halsey
все мы рано или поздно вспоминаем о своем прошлом. кто-то открывает фотоальбом воспоминаний, собираясь в кругу своих друзей; кто-то выплескивает их на истлевшей от сырости бумаге, в надежде, что эти записи когда-нибудь и кому-нибудь окажутся интересными; кто-то копается в своей голове, заметив отголоски прожитых чувств в мимолетном касании к незнакомцу в чреде прохожих на центральной улице. я же закрыла его на десятки замков, предпочитая запереть все, что связано со мной прошлой в темницу, сравнивая с банальным скелетом. у всех из нас есть скелеты, верно? у кого-то они смахивают на ребенка, а у кого-то на сгорбленную старуху. в моем же случае они были излишне, возможно, даже очень, похожи на мою семью.
мало кто из моих знакомых интересовался моим прошлым, да и рассказать-то по своей сути нечего: моя семья никогда звезд с неба не хватала, не обладала затаенными сокровищами убитых индейцев, не получала в наследство виллы на испанских берегах. она была обычной, среднестатистической по мнению большинства: отец — хирург с обширным стажем практики, мать — детский педиатр, имеющая неплохие отзывы на сайте клиники и трое детей, старший — итан, средняя — я и младшая — дебби. всю осознанную жизнь, вернее, сколько я себя помню, мы с братом и сестрой никогда не ладили. постоянно казалось, что я приемная, что это не мой дом и даже не мои родители, которые взирали на меня с толикой равнодушия и обреченности. если итан с детства пропадал на футбольном поле, дебби подражала родителям, делая операции на своих игрушках, то я пропадала у экрана телевизора, с восторгом наблюдая за грациозными движениями потрясающе красивых балерин, а после пыталась их повторить, постоянно падая и сбивая коленки о старый паркет.
мне одиннадцать, на улице беспощадно жарит июньское солнце, а в ладони заполненная анкета детским, немного корявым почерком: "эстер иванн бэйкер, 10 лет // рост: 4'5'' // вес: 56.2lb". рядом со мной бабушка, единственная, кто согласилась воплотить детскую мечту в реальность и привести меня в мое первое балетное училище. еще даже не видя лица оценочной комиссии я воображала себя примой, прыгая перед бабушкой в коридоре, обедая в простую хлопковую маечку и такие же трусики. вокруг были такие же дети, но уже чувствовался дух соперничества который преследует меня до сих пор, плотным шлейфом тошнотворной лести и жалкого предательства. но тогда это было чем-то неважным, у нас горели глаза и тряслись колени, когда называли очередные пять имен.
я хотела домой. не желала привыкать к распорядку, заведенному в хореографическом училище, не отпускала бабушку, когда она приезжала ко мне на уикэнд, неловко передавая сухие приветы от моих самых, казалось бы, близких людей. шутливо трепала меня за щеку и вздыхала, замечая излишнюю по ее мнению худобу и называла совенком ивви, за огромные глаза и чуть вздернутый нос. но и она со временем стала приезжать все реже, переходя на пару звонков в неделю и в какой-то момент я осознала простую истину: в моей жизни есть только я и никого больше. аромат бабушкиного парфюма со временем превратился в сказку, трепетные касания к щеке стали казаться призрачным сном, пуанты вновь и вновь оказывались насквозь пропитанными кровью и со временем я втянулась.
имя: эстер иванн бэйкер, 15 лет
рост: 5' 2''
вес: 86lb
класс: 5 (перевод)идею перевестись в академию в наши умы вкладывали на протяжении последнего года в балетной школе. кто-то к ней отнесся скептически, кто-то после пяти лет слез, боли, пота и адских нагрузок сдался, а я вцепилась в нее подобно голодному котенку, не желая отпускать. шанс отправиться в путешествие, добиться большего, стать той, кем мне суждено и забыть о той маленькой эстер, которая закрывалась в своей комнате и повторяла перед зеркалом батманы, туры и прочие движения, названия которых я тогда не знала. так в свои неполные шестнадцать я оказалась на просмотре в амстердаме, и лишь только потом осознала, в какой ад попала, стремясь к большему.
шипя перебинтовывала ступни, наблюдая как тонкий бинт моментально пропитывается кровью; сцепляла зубы, приземляясь после прыжка на травмированную ногу и сохраняла невозмутимый вид; ненавидела себя, глядя на свое отражение и щипая за бока, которые казались необычайно жирными. учителя морально давили, постоянно срываясь на нас, нередко применяя физическую силу, порой до слез выкручивая запястья до нужного положения и ноги, параллельно называя тебя жирной кобылой, которая попала в академию по ошибке. и в какой-то момент я поверила в это: доводила себя до обмороков голодом, изнуряла физической нагрузкой, твердила себе, что я могу лучше и точнее, пока окружающие не начали замечать, как торчат мои ребра и как заострились скулы. я помню как ревела, пытаясь вырваться из цепких захватов преподавательниц, которые пытались накормить меня кашей, как пыталась вызвать рвотный рефлекс в женском туалете и как замазывала выступающие синяки под глазами тонной косметики. но я не помню тот момент, когда я пошла на поправку. он словно стерся из памяти. возможно, повлияла "терапия", а возможно в этом какую-то важную роль сыграл мой партнер по парным занятиям гас.именно в академии я научилась бороться за свое будущее. жесткая конкуренция, требования преподавателей, долг и прошлый опыт — закаляли, заставляя преодолевать препятствия и обходить проблемы. я видела как рушатся жизни людей, я замечала как люди рушат их сами. как выгорает взгляд, когда человек действительно опустошается и это страшно. я слышала как кричат от боли, как по идеальному покрытию растекается багрово-черная кровь, а в скинутых пуантах поблескивают осколки стекла, изрезавшие ноги девушки, которой повезло чуть больше, до зияющих ран, достаточной глубины, чтобы нанести ощутимый вред, — и это моя фобия на сегодняшний день. в стенах академии я изучала разновидности классического балета разных стран, пока не наткнулась на запись "лебединого озера" в исполнении русской труппы и впервые почувствовала мурашки похожие на те, которые когда-то заставили меня желать заниматься балетом. в движениях примы чувствовалось что-то магическое, а мое тело внезапно оказалось каким-то нескладным и угловатым. именно тогда началась мое желание получить место в числе исполнителей мариинского театра.
с легкостью беря самые сложные па, цепляясь за напряженные плечи гаса, я глядела в свое будущее словно сквозь розовые очки: мы непременно останемся вместе, получим место в русском балетном театре, станем известными и со временем заведем семью. но едва за моей спиной захлопнулась дверь заветной академии, как эти очки сдернули, в одночасье возвращая меня в реальность: гас ушел; театр, в котором я собиралась работать первое время закрылся; а мариинка ушла на столь далекий план, насколько может быть в подобной ситуации. скиталась по знакомым из академии первое время, ночуя то там то здесь и не видела ничего радужного, пока на моем пути не повстречалась талия. та самая талия, на карьере которой в одночасье поставили крест, лишив девушку заветного будущего. мы не были друзьями, скорее относясь к разряду шапочно-знакомых, но она стала моей крестной, подарив работу в балетной труппе подающего надежды молодого театра, подсказала где можно снять недорогую квартиру и постоянно давала советы. талия стала для меня первым близким другом.
когда денег стало не хватать из-за низкой зарплаты, нашла подработку в виде тренировки малышей в местной школе искусств. никогда бы не подумала о том, что люблю детей, но эти малышки заставляли сердце каждый раз сжиматься, когда кто-то из них падал или начинал хныкать от изнеможения. мои маленькие будущие примы, на которых я тратила свою любовь, подсознательно понимая, что это просто желание того, что я хотела для самой себя.вторым другом являлся майкл, ставший для меня чем-то вроде амстердамского супермена. наше знакомство было весьма комичным и до кончиков пальцев нелепым, но как не странно, оно переросло в соседство на лестничной площадке того самого дома, который помогла найти талия. несмотря на разницу в возрасте и на то время, которое мы знакомы, я уверена в том, что в случае чего, хаксли будет рядом. сколько раз он сдерживал меня? сколько раз выслушивал, давая почти братские советы? сколько раз он решал мои проблемы, в которые я ввязывалась из-за своей непостоянной натуры? он первый заметил изменения, когда остальные лишь говорили о том, что мне нужно отдохнуть.
если меня кто-то спросит о том, как я докатилась до такой жизни, то я лишь пожму плечами и продолжу подкрашивать чуть пухловатые губы красной помадой. вынужденная хоть как-то крутиться чтобы выжить цеплялась за всякую возможность добыть деньги, но кто бы мог подумать, что этим занятием окажется эскорт? богатые дяди готовы отвалить не меренные деньги за то, чтобы рядом с ними была настоящая красотка, а за секс с ней платили еще больше. в конце концов, я же не стояла на углу одного из публичных домов знаменитой улицы, которое уже приобрело нарицательное значение. для меня это лишь способ заработка, который я обязательно брошу, как только все в моей жизни наладится.
третим другом оказался парень майкла, берндт, которого впервые я увидела в день их переезда. он располагал к себе, вынуждая порой прикрывать от нашего разъяренного друга и я каждый раз говорила о том, что этот раз последний. но разве можно отказать этому взгляду?
эти трое сделали для меня слишком много, стали близкими людьми в одночасье. они — мой дэнверс и мой амстердам. они — моя семья.
Поделиться82022-05-15 21:12:55
— bts - ugh! —
kim namjoon
взгляни на этих оцепеневших людей — |
|
|
выбери режим игры: со звуком
Поделиться92024-04-13 19:18:44
вайолет модести бэрбоун // violet modesty barebone
sadie sink
› Дата рождения: 25.06.1979, 22 года
› Деятельность: журналист издательского дома "обскурус"
› Выпуск: гриффиндор'97
› Лояльность: волшебники/ семья/ уизли и ко
› Чистота крови: полукровна› Волшебная палочка: 9'2, волос из гривы единорога, ива, гибкая
› Патронус: ястреб-тетеревятник (большой ястреб)
› Имущество: кулон с гелиодором, сипуха обыкновенная, зачарованный блокнот, семейный дом бэрбоун, брошь в виде лисы, пропуск в издательство
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ семья: • вайолет появилась на свет на рассвете, в небольшом на вид домике на окраине фолкстона в июне семьдесят девятого года. молодая семья перебралась в дом бабушки и дедушки вайолет чуть меньше чем за месяц до родов после долгих уговоров близких и друзей, считавших, что так будет лучше в первую очередь для еще неродившегося дитя. тем не менее отец девочки большую часть времени отсутствовал, отдавая практически все свое время службе в министерстве и помощи дамблдору [уточнить про возможность участия отца в составе ордена феникса];
• до своего одиннадцатилетия получала начальные навыки в обращении с магией дома под чутким руководством своей бабушки, которая искренне верила в то, что ее маленькая звездочка достигнет многого благодаря своей любви к знаниям и способностям к обучению.
• учеба действительно дается ей сравнительно легко, единственный предмет, который ей дается с трудом - это зельеварение. впрочем, с трудом он дается практически всем гриффиндорцам и причина здесь не в самом предмете, а в ее учителе. любимым предметом как не странно оказываются заклинания и защита от темных искусств; ДОПОЛНИТЕЛЬНО УМЕНИЯ |
› Связь с вами: | › Как вы нашли нас? |
[indent] в школе творился самый настоящий хаос. с момента, как дамблдор объявил о начале турнира трех волшебников, то тут то там то и дело были слышны разговоры о том, кто же черт возьми рискнет выставить свою кандидатуру от каждой из школ. мальчики наперебой твердили о том, что от дурмстранга наверняка избранным станет виктор крам, а вот на счет представительницы от академии шармбатон мнения разделились. мы - девочки, пожимали плечами, парни же томно вздыхали, глядя на то, как девушки стайками грациозно передвигались по коридорам хогвартса, переговариваясь между собой на французском. — как ты думаешь, оливер рискнет? — кэти касается ладонью моего запястья, вынуждая поднять взгляд на подругу и тут же переместить его на капитана команды по квитдичу, который что-то обсуждал с алисией и анджелиной. пожимаю плечами, замечая, что я не так тесно общаюсь с ее капитаном команды сборной нашего факультета в отличии от нее. белл смеется, заставляя улыбнуться в ответ и привлечь к нам внимание спиннет, выглянувшей из-за плеча вуда. взмахнув девушке в качестве приветствия двигаюсь с места, слушая рассказ девушки о том, что ее пригласили на святочный бал и она приняла это приглашение. — а ты? ты идешь? — уточняет уже при входе в большой зал, кивая почти безголовому нику, чинно проплывшему над нашими головами. — я же говорила, я собираюсь вернуться домой на рождество, — пусть и смотрю в сторону белл с осуждением, поскольку уже говорила ей о своем решении, но в конце концов улыбаюсь и обнимаю ее за плечи прежде, чем усаживаюсь на скамью за столом. подруга тут же принимается уговаривать остаться, обешает поговорить с захарией, чтобы он пригласил своего друга для моей компании. обреченно качаю головой, замечая, как помещение начинает заполняться студентами. сразу становится шумно и многоголосно, то тут то там мелькают мантии факультетов, то там то тут слышатся иностранные языки. сегодняшний вечер последний из дней, отведенных для подачи заявки на участие в турнире, а значит, уже совсем скоро мы узнаем о том, кто станет той тройкой финалистов. взгляд скользит по разнообразным блюдам на столе, эльфы постарались превзойти себя, чтобы показать свои умения нашим гостям, ставлю на это десять галлеонов. ладонь тянется за кувшином с тыквенным соком, но внезапно чувствую соприкосновение с чужими пальцами и испуганно отдергивая руку, встречаюсь взглядом с тобой, замечая в глазах напротив смешинки. — ты серьезно?.. — спрашиваю одними губами, возмущенно глядя на тебя, учитывая, что кувшин перекочевал в твои ладони и демонстративно не дожидаясь, прошу невилла передать мне сок рядом с ним, искренне желая показать тебе язык, но не при всех же выставлять себя чудачкой, верно? мне и так хватает того, что за моей спиной шепчутся о женщине, которая мне даже кровным родственником не приходится, а все из-за того, что я ношу ее фамилию. ты такой ребенок, джордж уизли, просто до невозможности.
[indent] я честно пытаюсь сосредоточиться на прочтении учебника по нумерологии, но выходит крайне отвратительно и это точно не потому, что все во круг во весь голос обсуждают тех, кто кидает свое имя в кубок огня, расположенный в большом зале. вовсе нет. и не по тому, что не пытаюсь тщетно оторвать взгляд от твоего затылка, пока вы с братом готовитесь ввязаться в очередную авантюру, которая как минимум может отразиться на баллах факультета, а как максимум, нравоучительной беседой в кабинете профессора дамболдора в лучшем случае, а в худшем - филча. хочется отговорить вас, попытаться вразумить, но если это не вышло даже у гермионы, то я молча умываю руки и даже не пытаюсь помешать вам, наблюдая за тем, как вы глотаете зелье, которое должно вам помочь обмануть наложенные на кубок чары - наивные, - хочется сказать, но я лишь поднимаюсь с места откладывая учебник, когда все вокруг принимаются улюлюкать, восторженные тем, что вы смогли это сделать. серьезно? вы смогли? встревоженно перевожу взгляд быстро с вас на кубок, который был заколдован самим директором и краучем, который назойливо крутился вокруг нашего директора с момента прибытия в школу. от неожиданного хлопка вздрагиваю, замечая, что все же опыт одержал победу над самонадеянностью и момент расплаты настиг вас так быстро, как только можно было подумать. — ну дураки же, — складываю руки на груди, наблюдая как два старика в мантиях гриффиндора катаются по полу, вопя и спихивая друг на друга вину в своем провале. — я уж было поверил, что у них все получится, — рон хмыкает, взъерошивая свои рыжие волосы и то ли переживает за вас, то ли веселится. — обойти магию дамблдора и крауча? да ты оптимист, — наблюдаю за тем, как вас уводят и почему-то хочу пойти следом, но уговариваю себя остаться, ведь нет же причины в том, чтобы следовать за вами, верно?
[indent] в гостиной настолько тихо, насколько может быть в сложившейся ситуации. разглядывая мерцающие всполохи огня в камине, который, кажется, никогда не затухает и украдкой зеваю, подбирая под себя колени. за окном во всю идет дождь, даже кажется слышно, как он ударяется о крышу башни, распадаясь на мириады частиц. часть студентов разошлись по комнатам после неслыханного окончания вечера. четыре участника турнира. один несовершеннолетний. верил ли кто-то, что гарри удалось как-то обманом кинуть свое имя в кубок? да. сама то и дело слышала перешептывания по коридорам, школа гудела, а кто-то даже не стеснялся в высказываниях, оскорбляя поттера такими выражениями, что в трубочку предстояло свернуться не только ушам и не только фигурально. что-то тут не складывалось, что-то тут... у близнецов, тех, кто в разбирается в подобных шалостях, это сделать не получилось, а у ученика на порядок менее вовлеченного в процесс обмана. да? совершенно сбитая с толку этими мыслями сохраняла нейтралитет, если кто-то пытался выяснить мыли мысли по этому поводу. а еще мне грустно. но проблема в том, что я не знаю причину этого настроения. — вайолет, ты в порядке? — озадаченный староста облокачивается на спинку дивана, на котором я ютилась последний час. — выглядишь неважно, может стоит показаться мадам помфри? — сонно тру глаза, озадаченная вниманием перси и качаю головой, объясняя, что я просто устала: подготовка к предстоящим экзаменам и нервный день сделали свое дело. — кстати, ты уже записалась на специальные курсы по подбору профессии? — клянусь, если бы перси носил очки, сейчас бы он деловито поправил на переносице. — еще на прошлой неделе, — довольный кивает, начиная рассуждать о важности этих курсов для нашего будущего и если бы не появившаяся анджелина, то я бы точно уснула на этом диване. девушка ловко уводит не на шутку разошедшегося старосту, мотивируя это тем, что его хочет видеть наш декан, и, дел не отлагательное. одними губами произношу 'спасибо', подмигнувшей в ответ гриффиндорке и наконец решаю встать. потягиваясь роняю на диван плед, тут же потирая плечи и вздрагиваю, когда в гостиной резко сквозь стену появляется ник. — о, мисс бэрбоун, — изображает поклон, зависая надо мной. — отрадно видеть, что вы еще не спите, — чуть снижается, заставляя сделать вежливый шаг назад. — что-то случилось? — уточняю у призрака, поскольку получить столь явное внимание от сэра николаса это большая редкость. — не хотите немного прогуляться перед сном, юная леди? — улыбается (призраки вообще могу улыбаться?), приглашая меня покинуть гостиную, а я в свою очередь киваю, запоздало соображая, что наверняка не следует так просто доверять даже нашему призраку.
[indent] на все мои попытки выяснить причину этой прогулки призрак отмалчивается, либо ловко переводит тему, ведя меня по извилистым лестницам школы, неспешно рассказывая между делом о своей последней встрече с его друзьями, такими же призраками. — ну, кажется мы пришли, — подмигивает желая удачи и исчезает из поля моего зрения ныряя в пол, наверняка пугая того, кто находится этажом ниже, а я даже не успеваю возмутиться, удивлённо взирая на двери больничного крыла. мерлиновы подштанники, что я тут делаю? оглядываюсь, пытаясь разгадать причины ника привести меня сюда, но в конце концов сдаюсь и толкаю двери, ступая в едва освещенное помещение, сталкивая с мадам помфри. — простите что помешала, почти безголовый ник привел меня сюда, но я не знаю зачем, — неловко извиняюсь перед женщиной, которая одаривает теплой улыбкой и приглашает войти. — это тебе следует спросить у этого безобразника, — кивает головой в сторону больничной палаты. — это ж надо было додуматься до такого, я всю голову сломала, ну что с ними делать-то, дети, — вздыхает, пропуская меня в палату и вручает мне две кружки с каким-то напитком. — держи, заставишь их выпить, — все еще не до конца понимающая что происходит (или не желающая понимать), прохожу в довольно просторную комнату, которая когда-то была частью коридора и замираю, борясь с желанием развернуться на пятках и броситься вон и остаться на месте. в конце концов побеждает второе, ведь в моих руках зелье, на которое женщина потратила не один час, невежливо будет не выполнить просьбу. поэтому вдыхая как можно более глубоко, отсчитываю до пяти и делаю первый шаг в сторону двух занятых кроватей в первой части палаты. на удивление последующие шаги становятся легче и уже через несколько шагов оказываюсь между твой кроватью и твоего старшего брата. молча протягиваю вам кружки, игнорируя многозначительную улыбку фреда (не спрашивай, как я вас различаю) и хмурюсь, наконец надеясь выяснить причину своего нахождения здесь. — джордж фабиан уизли, у меня есть несколько вопросов. догадаешься каких, мерлин тебя подери? — щурюсь, надеясь, что выгляжу максимально угрожающе. — ты думаешь, что он - джордж, вайолет? — я уверена, что он - джорд, фред, — на мгновение перевожу на него тяжелый взгляд, заставляя твоего брата рассмеяться и заявить тебе, что он попытался, но тебе придется отдуваться самому. — почему почти безголовый ник без объяснения причин привел меня сюда, а мадам помфри отправила за разъяснением к тебе? — уверена, что фред имеет к этой истории отношения не больше чем ваш брат перси. — пей, а потом говори, смотреть на тебя страшно, выглядишь страшнее чем... чем... — не подобрать точного слова, поэтому поджимаю губы и опускаюсь на твою кровать, молча выжидая ответов на свои вопросы. и поверь, джордж, тебе придется мне все рассказать.
Поделиться102024-04-16 13:56:39
— bts - ugh! —
jeon jungkook
взгляни на этих оцепеневших людей — |
|
|
выбери режим игры: беззвучный
Поделиться112024-04-16 13:57:46
тихой поступью по танцевальному залу чимин двигается под внимательным взглядом хореографа. его дыхание сбилось уже давно, но казалось, что парень этого не замечает, продолжая выкладываться на полную, заставляя невольных зрителей затаить дыхание. на носу новые выступления, череда концертов которые уже поперек горла, но он стремился к этому, он хотел этого наверное больше, чем кто-либо, кто знал, что чимин болен сценой.
когда-то обычная танцевальная студия;
когда-то пройденный отбор в маленькую компанию;
когда-то постоянные тренировки;
когда-то минимальное время на сон;
когда-то полное отсутствие интереса к себе;
чимин любит себя перерывами, когда стрелка на весах стремится к его идеальному значению, а о скулы можно порезаться. чимин ненавидит себя перерывами, когда щеки кажутся несоизмеримо большими, а пальцы до того пухлыми, что он не попадает по клавишам виртуальной клавиатуры, набегу набирая сообщение отцу, что у него все в порядке и новости о том, что он снова голодает — фейк. в рационе чимина отсутствие мяса и всего калорийного, его холодильник забит салатами и минеральной водой без газа, а райдер не блещет разнообразием, на вопросы об этом он пожимает плечами, роняет свое обычное "не беспокойтесь, со мной все хорошо", а после давится крепким кофе чтобы унять желание съесть последний пончик на подносе у стаффа. чимин должен выглядеть идеально, чимин помнит об этом 24/7, соглашаясь с внутренним голосом, что иначе все его силы потрачены попусту.
когда-то искренняя улыбка и глаза-полумесяцы;
когда-то теплые объятия в тишине погруженной во мрак комнаты;
когда-то замирание сердечного ритма от одного взгляда;
когда-то нечаянно оброненные обещания быть всегда вместе;
когда-то чужое имя по венам и татуировка на ребрах любимым подчерком;
периодически чимину хочется бросить все и стать обычным. закрыться в четырех стенах и не мчаться сквозь городские пробки на другой город по расписанию, которое больше похоже на издевательство. периодически чимину хочется влюбиться до потери пульса, чтобы сердце о ребра и вниз в преисподнюю, чтобы душу за него дьяволу. но чимин не может, чимин оглядывается на прошлое и закрывается в своей собственной клетке, перематывая в плейлисте треки, звучащие на самом надломе, его голосом. с юнги чимин знакомится слишком внезапно, — на премии года: едва дебютировавший, но уже имеющий толпу фанатов, среди таких популярных и известных личностей — теряется, мнется за сценой и вяло кивает менеджеру, который испаряется по делам через мгновение, оставляя своего подопечного на "растерзание", а его место занимает несомненно нагловатый, но в то же время обаятельный репер, лицо которого чимин знает досконально. они говорят недолго, чимин в основном молчит, растворяясь в блеске карих глаз напротив, а через пару дней пропадает в переписке, ведь юнги где-то нашел его номер. чимин в него до потери пульса уже через месяц, еще через полтора едва не признается во всем компании, но почему-то умалчивает, продолжая скрывать нарушение контракта с именем "юнги-хен" в телефонной книге. чимин впервые со времен стажировки счастлив.
когда-то решения до боли в теле;
когда-то безразличие внешне и осколки внутри;
когда-то седативные препараты в кармане;
когда-то первый обморок прямо на сцене;
когда-то первые мысли "а что если?.."
с момента стажировки у чимина друг, ёнсу, на пару лет старше — дебютировал чуть раньше в группе в отличии от пака и буквально на каждом интервью говорил о своем младшем товарище. они считали друг друга если не братьями, то лучшими друзьями точно — редко когда встретишь такой симбиоз, что хочется плакать от близости. ёнсу знал о чимине все — чимин о ёнсу тоже: первая выкуренная сигарета; первое нарушение пдд, которое замяло агентство, лишь бы не портить имидж группы; первые взаимные чувства и человеком не из богемной жизни. у ёнсу как и у чимина жизнь по контракту, запястья в путах обязательств, а в глазах полнейшая обреченность в момент, когда о романе ёнсу кричат заголовки газет. нелепая оплошность, потерянная бдительность и положение на краю бездны — два агентства пытается выставить все очередной фантазией желтой прессы, но механизм уже запущен, виновные выбраны. ёнсу не говорит о травле, но чимин и сам это видит — читает едва ли не ежедневно, ведь это настоящая дикость для такой консервативной страны как корея, искренне помочь другу хочет, но совершенно не знает как, поэтому молча сжимает плечо и впервые молчит в объятиях мина. чимину страшно, а еще страшнее, когда ёнсу внезапно пропадает, оставляя после себя короткое и сухое "прости. будь счастлив, мини" на экране мобильного. пытается дозвониться, пишет с десяток сообщений, в панике поднимая среди ночи начальство, чувствуя как внутри что-то ломается, чимин догадывается, что дело дрянь. он едет к ёнсу практически в пижаме и тапочках, умоляя кого-то на небесах, чтобы тот не позволил случиться ошибке и замирает у исписанной оскорблениями стены, боясь подступиться к двери — что-то над ухом шепчет, что чимину лучше уйти. он дожидается менеджеров ёнсу, прячется за их спинами когда те вскрывают дверь и два ли не теряет сознание от едкого запаха. кто-то зажимает ему лицо ладонью, оттаскивает в сторону и приказывает оставаться на месте — чимин заторможенно кивает — перед глазами до боли знакомое запястье в тусклой полосе света на темном полу. кто-то вызывает скорую, кто-то кричит о том, что ни в коем случае не включать свет, риск что рванет слишком большой.
с момента стажировки у чимина друг, ёнсу, на пару лет старше — его имя смешали с грязью, разрушили тот светлый образ, который был отражением ёнсу настоящего. новости о двойном самоубийстве разлетаются как горячие пирожки, диспатч буквально купается в море подробностей как выдуманных так и правдивых — чимину читать об этом тошно, а внутренний голос заставляет, твердит ему, что он кончит так же. чимин делится в порыве эмоций с менеджером, который долго молчит, разглядывая противоположную стену, а после медленно, но уверенно кивает, спрашивая чимина о том, готов ли он потерять все, чего добивался таким трудом? а главное, готов ли к тому, что еще больше потеряет юнги? чимин давится слезами, рвет волосы, умоляя, но выход видит действительно только один:
— между нами все кончено, хен, я не люблю тебя. давай двигаться дальше?
когда-то маленький принц берег свою розу, а после внезапно стал взрослым.
чимин ни к кому не привязывается. запрещает это на подсознательном уровне. привычно выполняет предписанное расписание, улыбается на ярких фотографиях с последней фотосессии и оживает, снимает маски только в стенах своей студии, записывая очередную песню о любви. чимин не верит в любовь больше, не пытается стать кому-то нужным, бережет свою репутацию как дракон свои сокровища и постепенно становится ледяным королем.
когда-то чимин был полон надежд и планов;
когда-то чимин верил людям;
когда-то давно, а сейчас —
сейчас чимин игнорирует звонки близких;
сейчас чимин топит одиночество в бокале игристого;