AFTER

домик чимина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » домик чимина » то, что может пригодиться » • анкеты


• анкеты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

все анкеты с реалов

0

2

#ян чонвон, 16 y.o.
« want you to sing on ma body »
https://i.ibb.co/pL0rHp3/tumblr-prh79r-U5lm1utqiw8o1-500.png https://i.ibb.co/8bZKXSG/7625de29d6c51a92064d8762c4a9f0d5.png https://i.ibb.co/pbShGDF/K-POP.png https://i.ibb.co/n1f1WSp/tumblr-2d89d65438e22753ea3259368796cf54-f52195fa-1280.png https://i.ibb.co/vQDPzqS/original.png
[ ученик старшей школы — гей — ищет свою "вечность" ]

[indent]  [indent] в шестнадцать самое время засматриваться на явно изменившихся за лето девчонок, забывать о домашнем задании и встречать рассветы держась за руки. в шестнадцать правильно ссориться с родителями и отчаянно желать стать взрослым, каждую неделю обещая уйти из дома и стать самостоятельным. в шестнадцать естественно быть собой и не прятаться за различными масками, что существуют для  о б щ е с т в а.

чонвон родился на пороге первого дня первого летнего месяца, заставляя взволнованного главу семейства выдохнуть, сжимая в ладони подрагивающие пальцы его супруги. недовольный детский вскрик наполнил палату, однако мгновенно стих, заставляя всех изрядно поволноваться. он не был первым ребенком в семье, вместе с бабушкой, дома, появления маленького вони [ужасное детское прозвище, которое так любит его мама] ожидала его старшая сестра ёнми, которая не сказать что и догадывалась об этом в полной мере. лишь коротко выдохнула, когда увидела сморщенное недовольное личико брата и уже через мгновение возилась с разбросанными по полу кубиками. с ёнми у них разница в полтора года, но одинаковая улыбка и схожие вкусы во многом. они оба любят лавандовый раф в перерывах между уроками, танцевальные практики в располагающейся студии рядом с домом, карамельно-сырные шарики на ужин и совместные просмотры кинофильмов. они редко спорят, не соревнуются за любовь родителей, прекрасно знают английский и оба влюбляются в плохих парней. чонвон любит скинни и растянутые свитера с широким горлом, которые оголяют его острые плечи - ёнми же выбирает классический крой и выдержанные цвета, постоянно повторяя брату, что он уже далеко не ребенок. он помрщится, дует щеки и словно смиряясь застегивает на себе рубашку, отстаивая хотя бы любимые черные джинсы. ёнми довольно закусывает губу и виснет на его шее, оставляя на щеке с ямочкой поцелуй - между ними все еще полтора года разницы в возрасте и почти десять сантиметров в росте.

чонвон не так часто улыбается, в основном молчит, предпочитая слушать и разглядывать своего собеседника почти не мигая. он легко находит общий язык с людьми, но не торопится с ними сближаться, словно не уверен в том, что они этого заслуживают. именно из-за этого многие за глаза называют его каем, ледяным принцем, но есть те, кто зовет его другом - таких людей крайне мало, по пальцам можно пересчитать, но ради них чонвон готов пойти на все. но не смотря на свою холодность и, возможно, стервозность, отчасти перенятую от сестры, чонвон любит тактильность. частенько можно заметить как он касается чьего-то плеча, запястья, или же обнимает кого-то, пристраивая подбородок на чужом плече, вслушиваясь в чей-то диалог. и нужно ли говорить о том, что вокруг него постоянно крутится толпа девчонок? милые черты лица, подтянутое благодаря регулярным тренировкам тело, отстраненность - магнит для его одноклассниц, которые наперебой зовут его оппой и просят сделать эгье. только вот ему от этого ни холодно ни горячо, его взгляд нет нет да и возвращается к симпатичному баскетболисту из школьной команды. когда он об этом понял? лет в тринадцать наверное, когда в страхе прижимался к сестре и плача называл себя бракованным экземпляром. ему действительно было страшно говорить об этом с родителями, поэтому он сказал только матери, надеясь, что отец, работающий в службе спасения, никогда об этом не узнает.

по мнению учителей у чонвона все шансы заполучить красный аттестат по окончанию школы, ему только нужно чуть больше сконцентрироваться на буквально всех предметах и бросить занятия танцами, что делать он конечно же не собирается. он не спит по ночам, замотанный в плед и засыпающий над столом с учебниками, а после отсыпается урывками на первых уроках. он все так же пьет на большой перемене лавандовый раф в компании сестры и ее парня, который не то, что бы ему нравился, скорее был просто симпатичен и он к нему привык. сколько они с ёнми уже встречаются? довольно много, чтобы семьи начали разговор о том, что они совершенно не против породниться. а что до чонвона? ему однозначно нравится наблюдать за тем, как улыбается джеюн во время разговора с их отцом. он просто тщательно это скрывает за ворохом язвительных комментариев, пренебрежения и щепоткой ревности. ведь брат ни при каких обстоятельствах не должен влюбляться в жениха своей сестры. но что, если это все же произошло?   

0

3

MIN YOONGI bts
https://i.imgur.com/03gJOGx.png https://i.ibb.co/XkF1m3F/tumblr-4ac07f337959edb1735725eb3cc692b2-a425896a-540.gif https://i.ibb.co/ssP3wPG/b5a89bd5a4d1a0d0f41213c5f52e748ba250.gif https://i.ibb.co/KD5Tf4t/tumblr-8e9e4cb445bf02d6d00e03eac99599b7-cce07ef5-540.gif  https://i.imgur.com/lzwKGuz.png
26 y.o :: рэпер :: пан :: home

[indent]  [indent] вдох — (не) выдох. комок в горле и изломанные нервы, до побелевших костяшек на сжатых ладонях. о нем можно говорить, — тихо, до растрескавшихся голосовых связок на январском морозе в середине июля; либо молчать, — громко, под звенящее эхо в другом конце перевернутой вверх дном комнаты. для мина помнить — не чувство. нет. всего лишь привкус разбитых, выношенных губ, на которых так пронзительно и по-детски застыла улыбка следующего по пятам прошлого, готового выброситься в закрытое окно. он бы с радостью изменил себя, но в место этого в его груди звучит затихающая рапсодия жалкому ничтожному миру  и тщетность. он давно перестал поднимать голову в небо, раз за разом продолжая давиться отравленным правдой табачным дымом пресной реальности. он забывал. о нем забывали. а между тем наступило очередное холодное (не) лето, и, один человек вновь оказался прав.  м о л ч и.
[indent]  [indent] мин юнги в пору называть гениальным, только вот он ненавидит это слово так же сильно как презирает эту часть себя, хватаясь холодными пальцами за грудную клетку в объятиях очередного ночного кошмара. он не желает вспоминать о своем прошлом, отзываясь о нем нелестным хлестким осколком разбитого зеркала в ванной и вновь замыкается в себе, закрывая глаза. сбегает. его нет. для него мира нет. для себя он — бог без лица и без имени. для других он — низвергнутый с самых далеких небес грешник с улыбкой самого дьявола. остальное ненужно, чуждо для его понимая, не так уж и важно. он смотрит в глаза практически не моргая, словно испытывает тебя на прочность, исчерчивая в клочья вереницы блуждающих в голове мыслей. д ы ш и.

// — мин юнги родился не в самом благополучном районе тэгу, обозначив свое появление громким детским криком и облегченными вздохами врачей: роды были сложные, а учитывая, что у молодой пары в документах числилась цифра '2', то для них это было лишь короткой передышкой. близнец мина появился на свет немногим проще, повторив действия старшего брата всего лишь через семнадцать минут. в документах дата рождения юнги и минги черным по белому выведена: 9.03.1995. //
// — детство юнги по его словам было сносным. 'могло быть и лучше, но так тоже сойдет' - как обычно срывается с поджатых губ и разваливается на части разбиваясь о острые коленки подростка в потертых джинсах. его толстовка давно уже пропахла дешевым табачным дымом и ментолом, смешиваясь с его настоящим ароматом обыденности и черствости. он не любит говорить о том, что его отец начал уходить в недельные запои через три года после рождения близнецов; не любит вспоминать о том, как их с братом украдкой покармливали добродушные соседки, бормотавшие что-то о бедняжке матери; умалчивает об взаимоотношениях в школе, оставляя издевательства из-за финансового положения, за семью замками. //
// — он вообще мало упоминает в разговорах о своих родителях, но всякий раз его взгляд меняется, становясь непроницаемым, когда кто-то произносит имя его матери. лишь близким известно, что она умерла за неделю до двенадцатилетние близнецов, так и не справившись с внезапно обрушившейся на ее хрупкие плечи, пневмонией. и вместе с ее уходом в семью мин пришла череда проблем: отсутствие денег по причине, что из-за проблем с алкоголем отец постоянно терял работу, до этого привыкший полагаться на жену, которая работала на двух работах (иногда подрабатывая на третьей) чтобы хоть как-то обеспечить семью; первые проблемы юнги с полицией из-за мелкой кражи в местном продуктовом магазинчике (он до сих пор убежден, что от постной лепёшки и двух яблок хозяин бы не обеднел); проблемы в школе из-за поведения (близнецы подрались с местным хулиганом, который назвал их покойную мать проституткой). но несмотря на то, что он не говорит об этом времени прямо, он заявляет об этом в своих композициях как о времени, когда он впервые задумался о суициде. //
// — единственной отдушиной в суровой, серой реальности для мина была музыка. он закрывался в своей комнате, затыкал свои уши наушниками, чтобы не слышать как в очередной раз отец со своими друзьями устраивают пьяные дебоши на кухне, прижимал к себе младшего брата и проваливался в мир, где попросту не было этих проблем, которые буквально душили своим количеством и давили на плечи, принуждая встать на колени. он знал наизусть альбомы эминема, зачитывал легендарные строчки тупака, пристально следил за насом, а после и сам начал писать незамысловатые тексты, которые постепенно обрастали все большим смыслом и о которых знал только его брат. забавно, как для юнги огромный мир сузился до размера одного человека, который грезил мечтами стать баскетболистом. юнги часто говорит о том, что находил свое вдохновение в мечтах своего близнеца, который словно чувствуя, старался жить и мечтать за двоих. //
// — на семнадцатилетие мин получил от младшего брата потрепанный временем ноутбук с поцарапанной розовой крышкой, а от отца, который окончательно потерялся в алкогольном дурмане - разбитую губу и выбитый указательный палец на левой руке, за то, что посмел заступиться за младшего. отец и раньше поколачивал сыновей, но в какой-то момент чаша терпения оказалась переполнена, а в памяти всплывали все чаще воспоминания, за которые юнги отчаянно хотелось отправить отца в ад самолично. наверное, он действительно бы так и сделал, отпустил себя и позволил демонам править, но каждый раз мягкая ладонь минги удерживала на краю, заставляя искать утешения друг в друге. так было и в тот день, когда младший выкладывал свои последние деньги за прием у травматолога для юнги, а после кропотливо обрабатывал разбитую губу, сидя на коленях брата. одно единственное касание перевернуло их жизни и наполнило грядущую ночь рваными обещаниями, жадным дыханием и безмолвными клятвами - они были обязаны выбраться из этого дерьма всеми способами. //
// — свой первый трек юнги выложил на саундклауд через полгода после того, как минги подарил ему ноутбук. можно сказать, что он сдался, капитулируя под тяжелым взглядом минги, нажимая на кнопку 'опубликовать', а после в ужасе захлопывая крышку ноутбука - ведь это все для него так странно, а первый блин по его мнению всегда выходил комом. одно дело слушать кого-то, повторять за кем-то, а другое - делиться с абсолютно незнакомыми людьми своими мыслями, ведь ты по сути просто никто, - п у с т о т а. постепенно втянулся, разобрался с программой для написания простеньких битов, нашел хорошую подработку, позволившую купить ему мало-мальски нормальный микрофон и больше не пугался, когда число лайков на его треках перевалило за первую тысячу. напротив, он все больше убеждался в том, что это именно то, что ему нужно. //
// — в 19 первый подпольный концерт для нескольких человек в местном баре, - юнги был среди тех, кто так же как он дышит музыкой, выворачивая себя на сцене, демонстрирует личное, что профессионально скрыто лиричными метафорами. под властью эмоций срывал голос, покрывался мурашками и тяжело дыша искал взгляд, который как он был уверен, направлен был только на него. он все еще был его центром вселенной, безумным якорем в череде мелькающих будней - вся эта неправильность ломала по венам желчью чужих осуждений, когда широкая ладонь с длинными пальцами ложилась на талию близнеца, теснее прижимая к себе. ближе к двадцатилетию наконец дописанный мини-альбом совместно с близким другом и маленькая гордость за то, что лайков на прослушиваниях раза в три больше чем раньше. //
// — предложение разослать альбом в продюсерские центры было принято спонтанно и в далеко не трезвом состоянии. на кухне того самого друга, сжимая между пальцами сигарету с ментолом, юнги кривил губы в усмешке, прекрасно понимая, что такие как они в музыкальной индустрии не котируются - они не слащавые мальчики айдолы, но каково же было его удивление, когда именно ему на почту спустя месяц пришло письмо от небольшой компании с предложением явиться на встречу в инчхоне в конкретную дату. юнги не верил, боялся - минги плакал от счастья, словно оно было его собственным (хотя, почему словно). старший сомневался во всей этой затее даже тогда, когда в ладони оказался зажат билет в одну сторону на двоих. страшно? не то слово, но рядом человек, чьи мысли как свои собственные и от этого чуточку спокойнее. //
// — на удивление встреча проходит достаточно легко, а первая настороженность сменяется любопытством. перед ним молодые ребята, которые как и он живут музыкой, говорят на ее языке, и даже, кажется, думают ей же. мин слушает внимательно, изредка кивает, когда его треки разбирают 'по полочкам' с его же разрешения и буквально задыхается внутренне, когда ему говорят о том, что все может получиться, но работы будет действительно много. договор подписанный дрожащими пальцами, смазанный путь до снятой комнатушки у милой бабульки и взволнованный взгляд близнеца - они смогу, они справятся. //
// — бессонные ночи, избыток кофеина в крови, въевшиеся под кожу строчки - все это постепенно приносило свои результаты, заставляя испытывать то приятное чувство, что заставляет покрываться кожу мурашками. упорности юнги можно только позавидовать, он сутками сидел запершись в выделенной для него студии, огрызался на ставших уже друзьями парней, что приняли его под свое крыло и действовал по наитию, зачастую просто рискуя. первый настоящий альбом, носящий его творческое имя, выпущенный под крылом хайб мьюзик, по-настоящему разделил мир парня на 'до' и 'после', заставляя испытывать настоящий страх, когда взгляд то и дело натыкался на появляющиеся отзывы. 'теперь ты не в праве останавливаться, юнги' - слова, что оттиском на подкорке мина записаны, когда музыкальные критики его буквально  п р и н я л и . и он не сдался, он смог доказать всем, что даже самый обычный мальчишка из неблагополучного района тэгу, может добиться в этом мире всего, чего только пожелает. агуст ди, - имя, за которое диспатч готов заплатить миллионы. а сам агуст мечтает потеряться в карих глазах своей погибели, что рушит его внутренний мир, заставляет забыть прошлое и тем не менее учит дышать  п о - н а с т о я щ е м у.

0

4

https://i.ibb.co/sWCLVLQ/b97be56751cd8fa7173e631ceb5c5001ef6721c2.gif https://i.ibb.co/s5SvsJm/5fbb705688b01cc2ce65ed1e80fcb7a88f605878.gif

jeon
soyeon

чон соён — (g)i-dle

22, бариста в небольшой кофейне

♦ соён родилась перед самым рассветом двадцать восьмого ноября, в не самую благоприятную ночь для жителей пусана. бабушка чон часто говорила о том, что ее маленькая девочка еще хлебнет горя в своей жизни и она даже не понимала, насколько оказывалась в те моменты права.
♦ ребенком росла любознательным. задавала много вопросов, едва ли сдерживаясь в ожидании ответов чтобы не задать новые. кажется, она умудрилась перепробовать все, залезть везде (разве что в розетку ничего не вставляла, здесь было все строго) и расшибла каждую каждую коленку и каждый локоть на несколько раз.
♦ соён второй ребенок в семье. не сказать, что с братом отношения идеальные, скорее как у всех: в раннем детстве - как хвостик за ним, по всем буреломам и во все передряги; лет в десять - скандалы на весь дом о том, что она терпеть его не может из-за всех его шуточек и очень просит родителей взять ей нового брата; в подростковом - явное равнодушие, ну есть он и есть, раздражал лишь порой по причине, что мама порой из-за него плакала; сейчас - ценнее брата в жизни соён только фотография родителей в стареньком семейном альбоме.
♦ еще со средней школы увлекается рисованием, постоянно таская в своей сумке наравне с дневником крафтовый скетчбук и обычный грифельный карандаш, на котором отметин от зубов больше чем родинок на ее теле (а их не мало). ей нравится выводить черновые наброски, половину скетбука занимают силуэты посетителей кофейни, которых она рисует в свободные минуты.
♦ после окончания старшей школы чон планировала поступать в сеульский институт искусств, все уши родителям прожужжала о том, насколько это престижно и очень переживала, хватит ли ее проходных баллов для зачисления, но они лишь улыбались и просили ее не волноваться. 'ты глупа настолько же сильно как и умна, со' - старший брат подначивая выдергивает из рук сестры буклет с описанием университета и сбегает из кухни. они все еще часто ссорятся, но он любит наблюдать за тем как она рисует и в тайне даже гордится. ведь она младшая, а младшие это улучшенные версии старших.
♦ свой первый поцелуй со совершенно не помнит. то ли сказываются последние несколько лет, то ли этот эпизод был настолько непримечателен, что сознание девушки решило просто не зафиксировать его, оставляя за собой белый след на белой бумаге сознания. кажется, это было в старшей школе. кажется, парня звали джувон и он был на несколько голов выше самой со. этакий жираф в шкуре человека, которому ничего не стоило по мнению девушки украсть с неба все звезды. но воспоминания были так же точны как предсказания синоптиков, поэтому чон просто отмалчивалась, когда ее спрашивали об это.
♦ а вот свою первую любовь она помнит слишком хорошо. длинные каштановые волосы с мелированной прядью на челке; музыкальные пальцы с небольшой родинкой на указательном пальце правой руки; потрясающая фигура и чуть низковатый (по мнению большинства, для девушки) голос, который отдавал вибрациями в районе поясницы. каждое утро соён просыпается с мыслями о ней и каждый вечер она засыпает с записями в дневнике, что они больше не вместе.
♦ единственное, чего соён по-прежнему не помнит, так этот тот день, после которого для нее начался десятый круг ада, а маленькая квартирка стала напоминать библиотеку, сохраняя все ее записи о прошедших днях. потому что для нее каждое утро это четырнадцатое декабря две тысячи одиннадцатого, ей по ее мнению все еще двенадцать — родители вот-вот должны забрать ее, чтобы отправиться к бабушке в сеул. и каждое утро паника, — множество коротких записок на самой различной мебели, и, разводящие руками врачи, ведь с соён все в порядке, полученное в страшном дтп сотрясение уже давным-давно вылечено.

0

5

MIN YOONGI
#agust d 'daechwita'
https://i.imgur.com/c48SGOg.gif https://i.imgur.com/yWBDeVI.gif https://i.imgur.com/obYNAF9.gif https://i.imgur.com/cE8oCF2.gif
администратор татту солона — 27 — рыбы

[indent]  [indent] вдох — (не) выдох. комок в горле и изломанные нервы, до побелевших костяшек на сжатых ладонях. о нем можно говорить, — тихо, до растрескавшихся голосовых связок на январском морозе в середине июля; либо молчать, — громко, под звенящее эхо в другом конце перевернутой вверх дном комнаты. для мина помнить — не чувство. нет. всего лишь привкус разбитых, выношенных губ, на которых так пронзительно и по-детски застыла улыбка следующего по пятам прошлого, готового выброситься в закрытое окно. он бы с радостью изменил себя, но в место этого в его груди звучит затихающая рапсодия жалкому ничтожному миру  и тщетность. он давно перестал поднимать голову в небо, раз за разом продолжая давиться отравленным правдой табачным дымом пресной реальности. он забывал. о нем забывали. а между тем наступило очередное холодное (не) лето, и, один человек вновь оказался прав.  м о л ч и.
[indent]  [indent] мина юнги в пору называть гениальным, только вот он ненавидит это слово так же сильно как презирает эту часть себя, хватаясь холодными пальцами за грудную клетку в объятиях очередного ночного кошмара. он не желает вспоминать о своем прошлом, отзываясь о нем нелестным хлестким осколком разбитого зеркала в ванной и вновь замыкается в себе, закрывая глаза. сбегает. его нет. для него мира нет. для себя онбог без лица и без имени. для других он — низвергнутый с самых далеких небес грешник с улыбкой самого дьявола. остальное ненужно, чуждо для его понимая, не так уж и важно. он смотрит в глаза практически не моргая, словно испытывает тебя на прочность, исчерчивая в клочья вереницы блуждающих в голове мыслей. д ы ш и.

[indent] [indent] детство юнги по его словам было сносным. 'могло быть и лучше, но так тоже сойдет' - как обычно срывается с поджатых губ и разваливается на части разбиваясь о острые коленки подростка в потертых джинсах. его толстовка давно уже пропахла дешевым табачным дымом и ментолом, смешиваясь с его настоящим ароматом обыденности и черствости. мало кто знает что у него есть младшие брат и сестра, и совсем никто - о родителях, которые были в разводе после нескольких лет судебных тяжб и кучи долгов, которые отчасти легли на худые плечи подростка. еще меньше людей знают о том, как юнги переживал это время, находя себя в музыке, ударяя со всем присущим его возрасту максимализмом по родительским нервам токкатой и фугой рэ минор в стенах музыкального класса. как следствие, - едва законченная школа с далеко не самым лучшим аттестатом и перешептыванием учителей в спину 'ах, такой талант потеряли', 'пойдет по стопам отца', 'бедная мать'. и без того молчаливый юнги еще сильней замкнулся в себе, все больше черствея и покрываясь хитиновым панцирем, становясь синонимом к слову сарказм. из некогда богатого мальчика с уже определенным будущим он превращается в пустое место. ноль.

[indent]  [indent]  юнги после выпуска ни с кем не сближается, пропадая на нескольких работах, чтобы хоть как-то уменьшить долги отца и вздохнуть полной грудью. в ту позднюю очень за окном минус одиннадцать и слепой ветер ударяя под дых, здоровается с восемнадцатилетним парнем воспалением легких. этот момент мин действительно плохо помнит, единственное, что остается в мыслях - голос матери и ее обещание непременно вернуться после выздоровления сына. но она не вернулась, а юнги с того момента имеет доверие только себе, а в лицах практически всех девушек и женщин видит лицо своей матери. маленькая детская травма, разбившая внутренний мир на груду мелких осколков. для юнги больше не было матери. единственное, с чем ему повезло - музыка. имея за плечами маломальское образование музыкальной школы, юнги, которому уже исполнилось двадцать, ища выход, принимается писать музыку по просьбе своего знакомого. 'чем рогатый не шутит' - ему казалось, что вышло буквально плохо, он даже просил не использовать его имя в числе остальных авторов и тогда впервые в воздухе прозвучало '"шуга". не хочу, чтобы хоть кто-то знал'. писал он редко, но деньги, которые оказывались в его кармане грели не только душу, но на самую малость сокращали какие-то не сильно большие долги. самую крупицу. но и этого казалось судьбе было мало - отец, взваливший на плечи сына свои проблемы еще больше впутывается в алкогольную зависимость, зарывая их двоих еще глубже и мин не выдерживает, взрывается, врезаясь кулаком в заросший щетиной подбородок и выплескивает яд резких слов прямо в глаза. ему надоело. он больше так не может. собирает свои вещи, которые умещаются в обычную спортивную сумку, натягивает бейсболку на глаза и сбегает. перебирается подальше от дома и пытается начать все сначала. устраивается в небольшую забегаловку поваром, работая под начальством добродушного старика, который проникнувшись историей юнги (лишь версией) и видя в этом хмуром молодом человеке себя в прошлом, позволяет снимать ему по самой минимальной цене квартиру его сына, который переехал в америку. для юнги все это было странно.

[indent]  [indent] в плане любовных отношений, мин юнги никогда не делал акцент на ориентации, не проявлял особого предпочтения какому-то полу, оставляя за собой возможность встречаться всего лишь на пару часов в ближайшем мотеле, а после вновь исчезать в веренице сеульских крутых поворотов. да, за почти двадцать один год жизни у него не было серьезных отношений, он никогда не влюблялся, но сейчас мин чувствует себя лучше, улыбается даже и позволяет другому человеку полюбить себя, в свою очередь ощущая себя несмышленым ребенком. но он тоже пытается. согревает его аккуратные ладони своим дыханием; кутает щуплые плечи пледом с шлейфом запаха его сигарет и ментола; готовит бесхитростные, но вкусные завтраки, когда он еще прижимается щекой к подушке; по его желанию забирается в старую школу, чтобы сыграть для него отрывки лунной сонаты на стоящем в коридоре фортепиано только потому, что 'ему нравится'. они вместе отмечают день рождение юнги, смеются и чувствуют себя счастливыми, а засыпая в середине ночи, юнги на ухо обещает, что они непременно отправятся к морю. мин чувствует за него сильную ответственность, едва ли не опекает из-за почти шестилетней разницы в возрасте и морщится каждый раз, когда на это ему указывают, пусть и без какой-либо задней мысли. ведь он не такой. он не говорит о любви, о своих чувствах, в ответ на откровения лишь улыбается и касается податливых губ своими. мин юнги был для него первым, но не последним и понимал это, в какой-то момент отпуская и понимая - так для него будет лучше. а что же до самого мина?

[indent]  [indent] через неделю после двадцатипятилетия юнги умирает отец. после очередного запоя, длинной в несколько месяцев, сердце не выдерживает, останавливая свою работу тихо, во сне. юнги об этом узнает от брата, который все же решает сообщить старшему о случившимся трелью телефонного звонка посреди ночи. мин возвращается, беря пару отгулов в соей забегаловке и словно вновь оказывается в своем детстве. бомба замедленного действия взрывается в день похорон, на которые юнги не идет, закрывается в крохотной квартире и разносит ее в пух и прах, разбивая оставшиеся пустые бутылки о стену и кричит разрывая голосовые связки о том, что его отец подлый трус, сбежавший без каких-либо объяснений, становясь в глазах парня ничуть не лучше его матери. он так и не получил слов извинений за свою отравленную жизнь. и уже никогда не получит. казалось, вместе с этим он ненавидел весь мир, ненавидел себя за то, что однажды поступил не лучше, но пальцы в отчаянии набирают по памяти так и не вычеркнутый временем номер. он должен его понять. он нужен ему. 'мне очень жаль, но он подойти не может, он в армии. а вы кто?' - женский голос короткие гудки оборвавшегося по желанию парня звонка. юнги тоже очень жаль. очень.

[indent]  [indent] на смену собственной жалости приходит алкоголь, олицетворение единственного способа сбежать от на сущих проблем и отречься от блуждающих в голове мыслей. незаметно для себя он стал лишком схож со своим отцом, тратя последние деньги на не совсем качественный алкоголь, который нет-нет да и станет причиной отвратительного состояния утром, когда и без того сложный и непростой характер становится хуже. мин вновь погрязает в подработках, только уже необходимых для того, чтобы разобраться со своими долгами и в какой-то момент улавливает, что теряет себя, блуждая впотьмах сеульских ночей. его собственная мелодия блекла в волнах выпитого алкоголя и, впервые, ему стало действительно страшно. мин юнги так отчаянно желал запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, что едва не упустил его, буквально отшвыривая от себя практически полную бутылку пива. 'смотри что ты делаешь' - дерзкий вызов и юнги на него отзывается, поднимая голову и впечатывается взглядом в смутно знакомое лицо. этого еще не хватало. 'мин юнги, это ты?' - в ответ мин щурится, поднимается с треклятой лавочки, которая отзывается болью в пояснице и молчит, разглядывая незнакомое как ему казалось лицо. или знакомое? где-то под лопаткой звенит россыпь черно-белых клавиш и видя улыбку на пухлых губах, юнги словно переносится в светлую классную комнату, по которой блуждали нежные мелодии выводимые этими тонкими пальцами. тогда мину нравилось слушать игру этого парня и он сосредоточенно следил за ним, поглядывая заинтересованно со второго ряда зрителей; тогда юнги еще мнил себя гением, раскладывая по полочкам сложнейшие для восприятия произведения. 'чимин?'

0

6

SAINT SUPPAPONG
#ershov — тонем
https://i.imgur.com/WcTUeHk.gif https://i.imgur.com/kCTp0g5.gif https://i.imgur.com/pMM8XDt.gif https://i.imgur.com/hWQgcUS.gif https://i.imgur.com/gw4byLz.gif
недостудент, сидит на его шее — 22 — стрелец

[indent]  [indent] × родился и вырос в таиланде, в семье руководителя компании по продаже и аренде недвижимости и юриста. с раннего детства ему твердили о том, что он несомненно продолжит дело отца, только вот сейнт по всей видимости единственный, кто так никогда не считал. с первых классов увлекся программированием сайтов и web-дизайном, окончательно определившись, что добьется того, что поступит в университет чулалонгкорна, который является лидирующим университетом в стране.
[indent]  [indent] × с детства обожает запах новых книг и чтение. в их доме располагается большая библиотека, собранная не одним поколением предков сейнта и он буквально жил в ней, пока в увлечениях не начал мелькать компьютер. особенно любимой для си [детское прозвище данное старшей сестрой] является английская литература и в частности уайльд, моэм и голсуорси. лишь бы прочесть этих преподавателей в оригинале, сейнт начал учить английский язык в первом классе средней школы.
[indent]  [indent] × страдает гемофилией, болезнь досталась ему по материнской линии. маленького сейнта постоянно опекали, не допуская того, чтобы он где-то поранился или получил ушиб, но в один день он остался один. в третьем классе младшей школы на занятии спортом мальчик неловко упал, повредив колено и едва не потерял сознание от потери крови, которая просто не хотела останавливаться, как бы медики школы не старались. с тех пор у суппапонга пожизненное освобождение от занятий спортом. но это не значит, что он не страдает от своей болезни в повседневности, скорее даже наоборот. порезанный палец, рассеченная в драке бровь, сбитые локти после падения с велосипеда даже в защите — риск для него, но он умудрился научиться жить с этим.
[indent]  [indent] × обожает животных и в детстве утверждал, что обязательно заведет себе двух собак и трех кошек для своей сестры. ему нравилось кормить соседского пса, которого он взял всю свою сознательную жизнь и часто с разрешения хозяев выгуливал его, представляя, что этот добряк его преданный друг на всю жизнь. в их же доме никогда животных не было, так как у отца сейнта аллергия на шерсть и по всей видимости на все, что не относилось к его работе.
[indent]  [indent] × когда пришло время определяться с будущей профессией, а вернее просто оправдать ожидания родителей и выбрать управленческое направление, суппапонг ожидаемо взбрыкнул и показательно хлопнув дверью ушел из дома на неделю, попутно подавая документы и красный диплом старшей школы именно в тот университет, в который хотел он и именно на выбранную им специальность. сейнт желал быть хозяином своей жизни и наконец вырваться из удушающей гипер опеки матери и сухости отца.
[indent]  [indent] × на первом курсе вместе с хонгсаваном и кьетом срывают семинар по философии, который вела жена ректора и тем самым подписывают себе небольшой приговор. сейнт до сих пор не понимает, зачем программистам философия, а его сестра с улыбкой убеждает его, что это для того, чтобы им было о чем подумать во время переустановки программ. сейнт закатывает глаза и кладет ей голову на колени, прикидывая то, как рассказать о случившемся родителям. кстати, философию эта троица сдала лишь с третьего раза.
[indent]  [indent] × влюбляется сейнт часто, так как по натуре человек увлекающийся и не редко его увлечениями для него становятся молодые люди его пола. он не считает себя геем, не говорит о себе как о бисексуале, ему просто плевать на пол человека в которого он влюблен. самые долгие для него отношения — четыре месяца, за которые он пережил достаточно много разных эмоций. с этим парнем они до сих пор поддерживают приятельские отношения, но о самих отношениях он предпочитает не вспоминать. о его отношениях как с девушками так и с парнями знала лишь сестра, которая была для него гораздо ближе чем родители вместе взятые.
[indent]  [indent] × в свои 20 впервые, наверное, по своим меркам чувствует что-то серьезное когда в одном из клубов банкока сталкивается с панитом. будучи хорошо выпившим он моментально погрязает в насмешливом взгляде парня напротив и уже через четверть часа ловит его ладони на танцполе, кидая вызов. и проигрывает сам, когда горячая ладонь зажимает его рот, чтобы стоны в стенах квартиры нового знакомого небыли такими громкими, а горячее дыхание обжигает тыльную сторону шеи. это были встречи на пару ночей с определенным количеством алкоголя и французских поцелуев, закончившихся коротким "созвонимся" со стороны панита.
[indent]  [indent] × спустя месяц молчания сейнт паникует, гадая по какой причине он ему не пишет и принимается писать и звонить сам, но абонент недоступен, а после и вовсе не обслуживается. и суппапон искренне не понимает в чем причина, ведь между ними все было не так как обычно бывает у тех, кто любовью занимается на одну ночь. ему казалось, что симпатия была обоюдной, что он чувствовал то же самое, что чувствовал сам сейнт. в ход пошли навыки в исследовании всемирной паутины и после долгих, упорных и порой утомительных поисков он все же нашел страницу зи в одной из социальных сетей, а после еще несколько дней думал, как начать общение. в итоге он пишет простое и банальное "привет", не акцентируя внимание на том, что это он и погружается в виртуальную реальность.
[indent]  [indent] × перед рождеством в 2019 решается на самое настоящее безумие. забирает в университете документы, никому об этом не сказав, приобретает билет в одну сторону в сеул и перед самым вылетом поставил в известность свою семью. так же он открыто заявил о том, что улетает к парню, чей адрес был сохранен в самой глубокой памяти его телефона.
[indent]  [indent] × по прилету его ждало сплошное разочарование: карты, на которых были его деньги оказались заблокированными его отцом; корейцы чертовски плохо знали английский; а сам зи не пустил даже на порог, когда они встретились лицом к лицу. и что ему теперь делать? как быть, если он находится в совершенно чужой стране без денег, знания языка и каких-либо знакомых да еще и в канун такого праздника?

0

7

https://64.media.tumblr.com/4818eb7c64eec1fab53abcba143b49b4/100c2c3bd8e68228-b8/s100x200/47544c8fa6d24658bf73cbba1fcc925985d5a7ca.gifv https://64.media.tumblr.com/d8e16e4c43cff1645ae59165b3f31d21/100c2c3bd8e68228-0d/s100x200/2c3b5162ddfaed086dc40eea3b365a478f9660f3.gifv https://64.media.tumblr.com/1e5c63a76be9d8b2dd927e9b3f33bdf8/100c2c3bd8e68228-c0/s100x200/34b75e37f2ebf427b0614726b4948ef763ffc291.gifv
— halsey

все мы рано или поздно вспоминаем о своем прошлом. кто-то открывает фотоальбом воспоминаний, собираясь в кругу своих друзей; кто-то выплескивает их на истлевшей от сырости бумаге, в надежде, что эти записи когда-нибудь и кому-нибудь окажутся интересными; кто-то копается в своей голове, заметив отголоски прожитых чувств в мимолетном касании к незнакомцу в чреде прохожих на центральной улице. я же закрыла его на десятки замков, предпочитая запереть все, что связано со мной прошлой в темницу, сравнивая с банальным скелетом. у всех из нас есть скелеты, верно? у кого-то они смахивают на ребенка, а у кого-то на сгорбленную старуху. в моем же случае они были излишне, возможно, даже очень, похожи на мою семью.

мало кто из моих знакомых интересовался моим прошлым, да и рассказать-то по своей сути нечего: моя семья никогда звезд с неба не хватала, не обладала затаенными сокровищами убитых индейцев, не получала в наследство виллы на испанских берегах. она была обычной, среднестатистической по мнению большинства: отец — хирург с обширным стажем практики, мать — детский педиатр, имеющая неплохие отзывы на сайте клиники и трое детей, старший — итан, средняя — я и младшая — дебби. всю осознанную жизнь, вернее, сколько я себя помню, мы с братом и сестрой никогда не ладили. постоянно казалось, что я приемная, что это не мой дом и даже не мои родители, которые взирали на меня с толикой равнодушия и обреченности. если итан с детства пропадал на футбольном поле, дебби подражала родителям, делая операции на своих игрушках, то я пропадала у экрана телевизора, с восторгом наблюдая за грациозными движениями потрясающе красивых балерин, а после пыталась их повторить, постоянно падая и сбивая коленки о старый паркет.

мне одиннадцать, на улице беспощадно жарит июньское солнце, а в ладони заполненная анкета детским, немного корявым почерком: "эстер иванн бэйкер, 10 лет // рост: 4'5'' // вес: 56.2lb". рядом со мной бабушка, единственная, кто согласилась воплотить детскую мечту в реальность и привести меня в мое первое балетное училище. еще даже не видя лица оценочной комиссии я воображала себя примой, прыгая перед бабушкой в коридоре, обедая в простую хлопковую маечку и такие же трусики. вокруг были такие же дети, но уже чувствовался дух соперничества который преследует меня до сих пор, плотным шлейфом тошнотворной лести и жалкого предательства. но тогда это было чем-то неважным, у нас горели глаза и тряслись колени, когда называли очередные пять имен.

я хотела домой. не желала привыкать к распорядку, заведенному в хореографическом училище, не отпускала бабушку, когда она приезжала ко мне на уикэнд, неловко передавая сухие приветы от моих самых, казалось бы, близких людей. шутливо трепала меня за щеку и вздыхала, замечая излишнюю по ее мнению худобу и называла совенком ивви, за огромные глаза и чуть вздернутый нос. но и она со временем стала приезжать все реже, переходя на пару звонков в неделю и в какой-то момент я осознала простую истину: в моей жизни есть только я и никого больше. аромат бабушкиного парфюма со временем превратился в сказку, трепетные касания к щеке стали казаться призрачным сном, пуанты вновь и вновь оказывались насквозь пропитанными кровью и со временем я втянулась.

имя: эстер иванн бэйкер, 15 лет
рост: 5' 2''
вес: 86lb
класс: 5 (перевод)

идею перевестись в академию в наши умы вкладывали на протяжении последнего года в балетной школе. кто-то к ней отнесся скептически, кто-то после пяти лет слез, боли, пота и адских нагрузок сдался, а я вцепилась в нее подобно голодному котенку, не желая отпускать. шанс отправиться в путешествие, добиться большего, стать той, кем мне суждено и забыть о той маленькой эстер, которая закрывалась в своей комнате и повторяла перед зеркалом батманы, туры и прочие движения, названия которых я тогда не знала. так в свои неполные шестнадцать я оказалась на просмотре в амстердаме, и лишь только потом осознала, в какой ад попала, стремясь к большему.
шипя перебинтовывала ступни, наблюдая как тонкий бинт моментально пропитывается кровью; сцепляла зубы, приземляясь после прыжка на травмированную ногу и сохраняла невозмутимый вид; ненавидела себя, глядя на свое отражение и щипая за бока, которые казались необычайно жирными. учителя морально давили, постоянно срываясь на нас, нередко применяя физическую силу, порой до слез выкручивая запястья до нужного положения и ноги, параллельно называя тебя жирной кобылой, которая попала в академию по ошибке. и в какой-то момент я поверила в это: доводила себя до обмороков голодом, изнуряла физической нагрузкой, твердила себе, что я могу лучше и точнее, пока окружающие не начали замечать, как торчат мои ребра и как заострились скулы. я помню как ревела, пытаясь вырваться из цепких захватов преподавательниц, которые пытались накормить меня кашей, как пыталась вызвать рвотный рефлекс в женском туалете и как замазывала выступающие синяки под глазами тонной косметики. но я не помню тот момент, когда я пошла на поправку. он словно стерся из памяти. возможно, повлияла "терапия", а возможно в этом какую-то важную роль сыграл мой партнер по парным занятиям гас.

именно в академии я научилась бороться за свое будущее. жесткая конкуренция, требования преподавателей, долг и прошлый опыт — закаляли, заставляя преодолевать препятствия и обходить проблемы. я видела как рушатся жизни людей, я замечала как люди рушат их сами. как выгорает взгляд, когда человек действительно опустошается и это страшно. я слышала как кричат от боли, как по идеальному покрытию растекается багрово-черная кровь, а в скинутых пуантах поблескивают осколки стекла, изрезавшие ноги девушки, которой повезло чуть больше, до зияющих ран, достаточной глубины, чтобы нанести ощутимый вред, — и это моя фобия на сегодняшний день. в стенах академии я изучала разновидности классического балета разных стран, пока не наткнулась на запись "лебединого озера" в исполнении русской труппы и впервые почувствовала мурашки похожие на те, которые когда-то заставили меня желать заниматься балетом. в движениях примы чувствовалось что-то магическое, а мое тело внезапно оказалось каким-то нескладным и угловатым. именно тогда началась мое желание получить место в числе исполнителей мариинского театра.

с легкостью беря самые сложные па, цепляясь за напряженные плечи гаса, я глядела в свое будущее словно сквозь розовые очки: мы непременно останемся вместе, получим место в русском балетном театре, станем известными и со временем заведем семью. но едва за моей спиной захлопнулась дверь заветной академии, как эти очки сдернули, в одночасье возвращая меня в реальность: гас ушел; театр, в котором я собиралась работать первое время закрылся; а мариинка ушла на столь далекий план, насколько может быть в подобной ситуации. скиталась по знакомым из академии первое время, ночуя то там то здесь и не видела ничего радужного, пока на моем пути не повстречалась талия. та самая талия, на карьере которой в одночасье поставили крест, лишив девушку заветного будущего. мы не были друзьями, скорее относясь к разряду шапочно-знакомых, но она стала моей крестной, подарив работу в балетной труппе подающего надежды молодого театра, подсказала где можно снять недорогую квартиру и постоянно давала советы. талия стала для меня первым близким другом.
когда денег стало не хватать из-за низкой зарплаты, нашла подработку в виде тренировки малышей в местной школе искусств. никогда бы не подумала о том, что люблю детей, но эти малышки заставляли сердце каждый раз сжиматься, когда кто-то из них падал или начинал хныкать от изнеможения. мои маленькие будущие примы, на которых я тратила свою любовь, подсознательно понимая, что это просто желание того, что я хотела для самой себя.

вторым другом являлся майкл, ставший для меня чем-то вроде амстердамского супермена. наше знакомство было весьма комичным и до кончиков пальцев нелепым, но как не странно, оно переросло в соседство на лестничной площадке того самого дома, который помогла найти талия. несмотря на разницу в возрасте и на то время, которое мы знакомы, я уверена в том, что в случае чего, хаксли будет рядом. сколько раз он сдерживал меня? сколько раз выслушивал, давая почти братские советы? сколько раз он решал мои проблемы, в которые я ввязывалась из-за своей непостоянной натуры? он первый заметил изменения, когда остальные лишь говорили о том, что мне нужно отдохнуть.

если меня кто-то спросит о том, как я докатилась до такой жизни, то я лишь пожму плечами и продолжу подкрашивать чуть пухловатые губы красной помадой. вынужденная хоть как-то крутиться чтобы выжить цеплялась за всякую возможность добыть деньги, но кто бы мог подумать, что этим занятием окажется эскорт? богатые дяди готовы отвалить не меренные деньги за то, чтобы рядом с ними была настоящая красотка, а за секс с ней платили еще больше. в конце концов, я же не стояла на углу одного из публичных домов знаменитой улицы, которое уже приобрело нарицательное значение. для меня это лишь способ заработка, который я обязательно брошу, как только все в моей жизни наладится.

третим другом оказался парень майкла, берндт, которого впервые я увидела в день их переезда. он располагал к себе, вынуждая порой прикрывать от нашего разъяренного друга и я каждый раз говорила о том, что этот раз последний. но разве можно отказать этому взгляду?

эти трое сделали для меня слишком много, стали близкими людьми в одночасье. они — мой дэнверс и мой амстердам. они — моя семья.

0

8

— bts - ugh! —
kim namjoon

взгляни на этих оцепеневших людей —
дрянь и безразличие — это твоя команда

https://64.media.tumblr.com/26ee6a464b07138da29e7a6b1dcf38cb/tumblr_inline_qpffmaf5yv1xrnh3r_500.gif https://64.media.tumblr.com/aa0189174b99ae88d915a135e727e2a0/tumblr_inline_qphke3UCEq1xrnh3r_500.gif

— на рассвете 13 сентября 1994 на свет появился маленький ким намджун, который перевернул жизнь молодых родителей с ног на голову, с первых дней намекая на то, что первое время будет ой как не просто.
— намджун любопытный до чертиков, но необычайно умный для своих лет. намджун заставляет своими вопросами взрослых теряться и глубоко задумываться над ответами: почему стрелки идут по часовой, а не наоборот? почему все люди не говорят на одном языке? почему взрослые врут, если это нехорошо? а почему я — это я?
— намджун тянется к знаниям, начинает говорить рано, а читать и вовсе за несколько лет до школы — по слогам, настойчиво, с гордостью ребенка, который добивается от родителей самой вкусной конфеты. именно поэтому взамен сладостей книги, бессонные ночи и идеально сделанные домашние задания в школе. не удивительно, что он был в тройке лучших по школе с самыми высокими баллами? и тем не менее перед выпускными намджун психует из-за напряжения, напивается в компании лучших друзей и едва не заваливает важный экзамен, мучаясь не только над решением сложных задач, но и над головной болью с примесью едва ощутимой тошноты.
— намджун впервые влюбляется в пятом классе в соседку из дома напротив. рядом с ней серьезный и прямолинейный парнишка превращается в вечно смущенного школьника, который порой путается в словах и имени своего не помнит. минджи действительно красива: черные как смоль волосы; маленькие, чуть пухлые губы и большие глаза, которые вечно смотрят на намджуна с озорным блеском. в своих чувствах намджун так и не признается, наблюдая за тем как коробки с вещами семьи хо покидают их уютный уголок ильсана.
— второй раз намджун влюбляется на втором курсе университета. сана в пятерке лучших потока, копия намджуна в юбке и его нестерпимо тянет к ней — они начинают встречаться после праздника урожая, сохраняя между собой извечную борьбу в первенстве. отношения с саной похожи на бурю, — они ссорятся так часто, что в какой-то момент ким сбивается со счету и отправляется плыть по течению, вымещая свое недовольство в зале, занимаясь боксом.
— решение отправиться в армию является собственным намджуновым решением, обдуманным и твердым. отец украдкой вытирает скупую слезу, приговаривая, что воспитал достойного мужчину, а мать взволнованно поправляет ворот единой для новобранцев формы, прося сына звонить при первой же возможности.
— армейские годы намджун вспоминает с улыбкой, часто называя найденных там друзей братьями, но не забывает своего сводного — хосока. прибивается к нему одной ночью, когда меняет город по предложению в работе. сидит с ним до самого утра на небольшой, но уютной кухне и улыбается ямочками, когда хен предлагает жить с ним первое время, и, искренне считает, что он — лучший.
— собеседование намджун проходит в прохладном офисе не без присущего ему любопытства разглядывая сидящих напротив его мужчин. один годится ему в отцы, второй явно младше, но рассмотреть невозможно: маска на лице и спущенный козырек от кепки попросту не позволяют это сделать. старший говорит что намджуна ему рекомендовали, и, ким удивляется, растерянно хмурясь, наверняка кто-то из руководящего состава замолвил за него словечко, раз сейчас он подписывает довольно заманчивый договор не только по своему составляющему, но и по своей специфике — быть в числе охраны именитого рэпера звучит интересно, а как мы помним, намджун любит все новое.

выбери режим игры: со звуком

0

9

вайолет модести бэрбоун // violet modesty barebone
https://i.ibb.co/1K0wJnV/da99308b88307023cfe2ba0fcd1dfa3986d8a730.gif  https://i.ibb.co/kD3jhp1/4b6d5819086a34f7251644ff7e1cc7577aa9958e.gif
sadie sink

› Дата рождения: 25.06.1979, 22 года
› Деятельность: журналист издательского дома "обскурус"
› Выпуск: гриффиндор'97
› Лояльность: волшебники/ семья/ уизли и ко
› Чистота крови: полукровна

› Волшебная палочка: 9'2, волос из гривы единорога, ива, гибкая
› Патронус: ястреб-тетеревятник (большой ястреб)
› Имущество: кулон с гелиодором, сипуха обыкновенная, зачарованный блокнот, семейный дом бэрбоун, брошь в виде лисы, пропуск в издательство

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

семья:
бабушка: модести бэрбоун [1918] - выпускница ильверморни, дом пакваджи, целительница (на пенсии) [маглорожденная]
дедушка: абелл норвуд [1912 - 1985] † - выпускник хогвартса, хаффлапафф, артифактор. [полукровен]
отец: грегори лайл [1955] - выпускник хогвартса, гриффиндор, стиратель памяти [маглорожденный]
мать: альвина бэрбоун [1957] - выпускница хогвартса, хаффлапафф, редактор "еженедельного пророка" [полукровна]
младший брат: огастус абелл лайл [1984] - студент хогвартса, 7 курс, гриффиндор.

• вайолет появилась на свет на рассвете, в небольшом на вид домике на окраине фолкстона в июне семьдесят девятого года. молодая семья перебралась в дом бабушки и дедушки вайолет чуть меньше чем за месяц до родов после долгих уговоров близких и друзей, считавших, что так будет лучше в первую очередь для еще неродившегося дитя. тем не менее отец девочки большую часть времени отсутствовал, отдавая практически все свое время службе в министерстве и помощи дамблдору [уточнить про возможность участия отца в составе ордена феникса];
• семье бэрбоун-норвуд существовала традиция, унаследованная из семьи девушки: все девочки носили фамилию матери, сыновья же носили фамилию отца. будучи уже взрослой лета пыталась выяснить причину у бабушки, но та лишь разводила руками и говорила, что если и помнила когда-то, то уже точно забыла;
• вначале 1984 года вайолет становится старшей сестрой: на свет появляется ее брат, огастус абелл лайл, долгожданный малыш. вопреки ожиданиям, родители умудрялись в равной степени показывать любовь к детям из-за чего девочка совершенно не чувствовала себя обделенной вниманием, она помогала им приглядывать за малышом и гордо говорила, что будет самой лучшей старшей сестрой;
• война "ворвалась" в маленький мир вайолет в феврале 1985 года, когда от руки пожирателя смерти погиб ее дедушка, отказавшийся создавать защищающие артефакты для пособников того-кого-нельзя-называть. девочку, проводившую свое время в мастерской дедушки не заметили только благодаря смекалки пожилого волшебника, спрятавшего свою пятилетнюю внучку в подсобке, и настоящему чуду. вайолет видит зеленую вспышку в небольшой щели между дверью и полом и то, как дедушка падает, но к счастью, не издает и звука, замирая от страха;
• первый неконтролируемый выброс магии происходит в тот же день, что и погибает дедушка. когда наконец вайолет покидает подсобку мастерской, она в ужасе пятится к двери не сводя взгляд с некогда самого веселого и жизнерадостного человека, которого безумно любила, а после бежит через весь город домой. уже там, попадая в объятия матери с ней случается истерика при попытке объяснить произошедшее.

— ... дедушка... мама... дедушка... — вайолет захлебывается слезами, хватаясь маленькими ладонями за плечи мамы, которая опускается перед ней на корточки и обхватывает хрупкое тело дочери, стремясь укрыть от всех невзгод.
— что случилось, лета? — альвина предчувствует что-то плохое, когда ее маленькая девочка заходится в рыданиях еще сильнее, заставляя все внутри сжиматься.
— он у...ммер! — вырывается на всхлипе высокой нотой и стоящая в углу комнаты ваза с сухоцветами покрывается трещинами, а после разлетается на мелкие части, заставляя их обеих вздрогнуть.

• до своего одиннадцатилетия получала начальные навыки в обращении с магией дома под чутким руководством своей бабушки, которая искренне верила в то, что ее маленькая звездочка достигнет многого благодаря своей любви к знаниям и способностям к обучению.
• несмотря на мнение родителей, что лета непременно должна пойти по стопам матери и поступить на хаффлапафф, распределительная шляпа после недолгих раздумий отправляет волшебницу на гриффиндор, вызывая бурные аплодисменты за столом факультета. оказавшись за ним она моментально находит общий язык с кэти белл, которая прошла распределение перед ней и оказывается эпицентром восторженных возгласов двух на вид абсолютно одинаковых мальчишек, которые кажутся ей смутно знакомыми.

— смотри, джордж, еще одна рыжая, — громко произносит один из близнецов и тут же толкает своего брата, улыбаясь так широко, что на какое-то мгновение вайолет стало немного страшно.
— не рыжее нас фред, — тут же подмигивает второй, вызывая в девочке желание улыбнуться в ответ.
— не обращай внимания на этих двоих, — подает голос еще один рыжий парень и по значку на мантии вайолет понимает - староста. — я чарли уизли, а это мои братья фред и джордж, мы рады, что ты теперь с нами.
вайолет кивает, бросая взгляд на других учеников и понимает, что она невероятно счастлива поступить в хогвартс. она уверена, что впереди ее ждут лучшие семь лет ее жизни.

• учеба действительно дается ей сравнительно легко, единственный предмет, который ей дается с трудом - это зельеварение. впрочем, с трудом он дается практически всем гриффиндорцам и причина здесь не в самом предмете, а в ее учителе. любимым предметом как не странно оказываются заклинания и защита от темных искусств;
• впервые влюбляется на четвертом курсе, когда внезапно понимает, что вот тот самый рыжий дурак, который в очередной раз доставляет неприятности учителям на пару со своим братом и лучшим другом, не такой уж и дурак, а вполне себе симпатичный мальчик. отчаянно пытается скрыть свою симпатию за острыми ответами в ответ на очередную шутку, считая, что такая как она никогда не понравится такому как он;
• на пятом курсе ввязывается в авантюру близнецов связанную с кошкой смотрителя за что оказывается наказанной наравне с ними впервые за пять лет обучения в хогвартсе, тем самым одновременно расстраивая декана факультета и радуя своими знаниями в ее предмете. этот эпизод оказывается отправной точкой в ее отношениях с джорджем, с которым в последствии отправляется на святочный бал;
• с самого начала оказывается в числе тех, кто поддерживает гарри поттера после его заявлений о том, что воландеморт вернулся. привыкшая делиться своими мыслями в письмах, рассказывает обо всем бабушке и получает ответ: "нельзя отрицать все возможное, этот мир слишком сложен для нашего понимания. просто знай, я всегда на твоей стороне, звездочка";
• на 6 курсе сталкивается с амбридж, которая заостряет внимание на ее фамилии. как оказалось, слухи о вторых салемцах дошли и до британии, о чем девочка узнала на отработке наказания за очередной дерзкий ответ на занятиях у профессора. после этих часов на запястье девушки появляются шрамы, но она никому не рассказывает о случившемся, лишь только когда оказывается дома, просит бабушку рассказать о ее прошлом, и, женщина, которая прежде не рассказывала об этом, рассказывает ей о нью-йорке, приемной семье и своей жизни до встречи с ее мужем;
• окончив хогвартс, перебирается из фолкстона в лондон, снимая небольшую квартирку в косом переулке. по началу решившая идти на работу в министерство по стопам отца, вайолет передумывает и ищет себя в более творческом направлении, заручаясь поддержкой бабушки (которая считала, что негоже такой юной девице хоронить свою молодость в стенах министерства), своего парня и их общих друзей. в итоге становится стажером издательского дома "обскурус";
• после участия в битве за хогвартс и падения темного лорда, вайолет буквально училась жить заново, оставив в стенах школы часть себя с каждым из погибших друзей. было тяжело, больно, но рядом были те, кто нуждался в ней и это помогло девушке окончательно не сломаться;
• спустя два года  работы стажером становится полноценным сотрудником издательства и получает должность штатного журналиста;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
есть три сокращения своего имени, которые девушка приемлет:
лета - так называют вайолет ее родители и брат;
вайл(и) - близкие друзья;
вилу - джордж;
домашнее прозвище - звездочка;

УМЕНИЯ
хорошо разбирается в трансфигурации (o.w.l. - O; n.e.w.t. - O);
умеет готовить фантастическую отбивную без применения магии.

› Связь с вами:
https://t.me/piouswhore

› Как вы нашли нас?
лил, просторы русфф

Пример игры

[indent] в школе творился самый настоящий хаос. с момента, как дамблдор объявил о начале турнира трех волшебников, то тут то там то и дело были слышны разговоры о том, кто же черт возьми рискнет выставить свою кандидатуру от каждой из школ. мальчики наперебой твердили о том, что от дурмстранга наверняка избранным станет виктор крам,  а вот на счет представительницы от академии шармбатон мнения разделились. мы - девочки, пожимали плечами, парни же томно вздыхали, глядя на то, как девушки стайками грациозно передвигались по коридорам хогвартса, переговариваясь между собой на французском. — как ты думаешь, оливер рискнет? — кэти касается ладонью моего запястья, вынуждая поднять взгляд на подругу и тут же переместить его на капитана команды по квитдичу, который что-то обсуждал с алисией и анджелиной. пожимаю плечами, замечая, что я не так тесно общаюсь с ее капитаном команды сборной нашего факультета в отличии от нее. белл смеется, заставляя улыбнуться в ответ и привлечь к нам внимание спиннет, выглянувшей из-за плеча вуда. взмахнув девушке в качестве приветствия двигаюсь с места, слушая рассказ девушки о том, что ее пригласили на святочный бал и она приняла это приглашение. — а ты? ты идешь? — уточняет уже при входе в большой зал, кивая почти безголовому нику, чинно проплывшему над нашими головами. — я же говорила, я собираюсь вернуться домой на рождество, — пусть и смотрю в сторону белл с осуждением, поскольку уже говорила ей о своем решении, но в конце концов улыбаюсь и обнимаю ее за плечи прежде, чем усаживаюсь на скамью за столом. подруга тут же принимается уговаривать остаться, обешает поговорить с захарией, чтобы он пригласил своего друга для моей компании. обреченно качаю головой, замечая, как помещение начинает заполняться студентами. сразу становится шумно и многоголосно, то тут то там мелькают мантии факультетов, то там то тут слышатся иностранные языки. сегодняшний вечер последний из дней, отведенных для подачи заявки на участие в турнире, а значит, уже совсем скоро мы узнаем о том, кто станет той тройкой финалистов. взгляд скользит по разнообразным блюдам на столе, эльфы постарались превзойти себя, чтобы показать свои умения нашим гостям, ставлю на это десять галлеонов. ладонь тянется за кувшином с тыквенным соком, но внезапно чувствую соприкосновение с чужими пальцами и испуганно отдергивая руку, встречаюсь взглядом с тобой, замечая в глазах напротив смешинки. — ты серьезно?.. — спрашиваю одними губами, возмущенно глядя на тебя, учитывая, что кувшин перекочевал в твои ладони и демонстративно не дожидаясь, прошу невилла передать мне сок рядом с ним, искренне желая показать тебе язык, но не при всех же выставлять себя чудачкой, верно? мне и так хватает того, что за моей спиной шепчутся о женщине, которая мне даже кровным родственником не приходится, а все из-за того, что я ношу ее фамилию. ты такой ребенок, джордж уизли, просто до невозможности.

[indent] я честно пытаюсь сосредоточиться на прочтении учебника по нумерологии, но выходит крайне отвратительно и это точно не потому, что все во круг во весь голос обсуждают тех, кто кидает свое имя в кубок огня, расположенный  в большом зале. вовсе нет. и не по тому, что не пытаюсь тщетно оторвать взгляд от твоего затылка, пока вы с братом готовитесь ввязаться в очередную авантюру, которая как минимум может отразиться на баллах факультета, а как максимум, нравоучительной беседой в кабинете профессора дамболдора в лучшем случае, а в худшем - филча. хочется отговорить вас, попытаться вразумить, но если это не вышло даже у гермионы, то я молча умываю руки и даже не пытаюсь помешать вам, наблюдая за тем, как вы глотаете зелье, которое должно вам помочь обмануть наложенные на кубок чары - наивные, - хочется сказать, но я лишь поднимаюсь с места откладывая учебник, когда все вокруг принимаются улюлюкать, восторженные тем, что вы смогли это сделать. серьезно? вы смогли? встревоженно перевожу взгляд быстро с вас на кубок, который был заколдован самим директором и краучем, который назойливо крутился вокруг нашего директора с момента прибытия в школу. от неожиданного хлопка вздрагиваю, замечая, что все же опыт одержал победу над самонадеянностью и момент расплаты настиг вас так быстро, как только можно было подумать. — ну дураки же, — складываю руки на груди, наблюдая как два старика в мантиях гриффиндора катаются по полу, вопя и спихивая друг на друга вину в своем провале. — я уж было поверил, что у них все получится, — рон хмыкает, взъерошивая свои рыжие волосы и то ли переживает за вас, то ли веселится. — обойти магию дамблдора и крауча? да ты оптимист, — наблюдаю за тем, как вас уводят и почему-то хочу пойти следом, но уговариваю себя остаться, ведь нет же причины в том, чтобы следовать за вами, верно?

[indent] в гостиной настолько тихо, насколько может быть в сложившейся ситуации. разглядывая мерцающие всполохи огня в камине, который, кажется, никогда не затухает и украдкой зеваю, подбирая под себя колени. за окном во всю идет дождь, даже кажется слышно, как он ударяется о крышу башни, распадаясь на мириады частиц. часть студентов разошлись по комнатам после неслыханного окончания вечера. четыре участника турнира. один несовершеннолетний. верил ли кто-то, что гарри удалось как-то обманом кинуть свое имя в кубок? да. сама то и дело слышала перешептывания по коридорам, школа гудела, а кто-то даже не стеснялся в высказываниях, оскорбляя поттера такими выражениями, что в трубочку предстояло свернуться не только ушам и не только фигурально. что-то тут не складывалось, что-то тут... у близнецов, тех, кто в разбирается в подобных шалостях, это сделать не получилось, а у ученика на порядок менее вовлеченного в процесс обмана. да? совершенно сбитая с толку этими мыслями сохраняла нейтралитет, если кто-то пытался выяснить мыли мысли по этому поводу. а еще мне грустно. но проблема в том, что я не знаю причину этого настроения. —  вайолет, ты в порядке? —  озадаченный староста облокачивается на спинку дивана, на котором я ютилась последний час. — выглядишь неважно, может стоит показаться мадам помфри? — сонно тру глаза, озадаченная вниманием перси и качаю головой, объясняя, что я просто устала: подготовка к предстоящим экзаменам и нервный день сделали свое дело. — кстати, ты уже записалась на специальные курсы по подбору профессии? — клянусь, если бы перси носил очки, сейчас бы он деловито поправил на переносице. — еще на прошлой неделе, — довольный кивает, начиная рассуждать о важности этих курсов для нашего будущего и если бы не появившаяся анджелина, то я бы точно уснула на этом диване. девушка ловко уводит не на шутку разошедшегося старосту, мотивируя это тем, что его хочет видеть наш декан, и, дел не отлагательное. одними губами произношу 'спасибо', подмигнувшей в ответ гриффиндорке и наконец решаю встать. потягиваясь роняю на диван плед, тут же потирая плечи и вздрагиваю, когда в гостиной резко сквозь стену появляется ник. — о, мисс бэрбоун, — изображает поклон, зависая надо мной. — отрадно видеть, что вы еще не спите, — чуть снижается, заставляя сделать вежливый шаг назад. — что-то случилось? — уточняю у призрака, поскольку получить столь явное внимание от сэра николаса это большая редкость. — не хотите немного прогуляться перед сном, юная леди? —  улыбается (призраки вообще могу улыбаться?), приглашая меня покинуть гостиную, а я в свою очередь киваю, запоздало соображая, что наверняка не следует так просто доверять даже нашему призраку.

[indent] на все мои попытки выяснить причину этой прогулки призрак отмалчивается, либо ловко переводит тему, ведя меня по извилистым лестницам школы, неспешно рассказывая между делом о своей последней встрече с его друзьями, такими же призраками. — ну, кажется мы пришли, — подмигивает желая удачи и исчезает из поля моего зрения ныряя в пол, наверняка пугая того, кто находится этажом ниже, а я даже не успеваю возмутиться, удивлённо взирая на двери больничного крыла. мерлиновы подштанники, что я тут делаю?  оглядываюсь, пытаясь разгадать причины ника привести меня сюда, но в конце концов сдаюсь и толкаю двери, ступая в едва освещенное помещение, сталкивая с мадам помфри. — простите что помешала, почти безголовый ник привел меня сюда, но я не знаю зачем, — неловко извиняюсь перед женщиной, которая одаривает теплой улыбкой и приглашает войти. — это тебе следует спросить у этого безобразника, — кивает головой в сторону больничной палаты. — это ж надо было додуматься до такого, я всю голову сломала, ну что с ними делать-то, дети, — вздыхает, пропуская меня в палату и вручает мне две кружки с каким-то напитком. — держи, заставишь их выпить,  — все еще не до конца понимающая что происходит (или не желающая понимать), прохожу в довольно просторную комнату, которая когда-то была частью коридора и замираю, борясь с желанием развернуться на пятках и броситься вон и остаться на месте. в конце концов побеждает второе, ведь в моих руках зелье, на которое женщина потратила не один час, невежливо будет не выполнить просьбу. поэтому вдыхая как можно более глубоко, отсчитываю до пяти и делаю первый шаг в сторону двух занятых кроватей в первой части палаты. на удивление последующие шаги становятся легче и уже через несколько шагов оказываюсь между твой кроватью и твоего старшего брата. молча протягиваю вам кружки, игнорируя многозначительную улыбку фреда (не спрашивай, как я вас различаю) и хмурюсь, наконец надеясь выяснить причину своего нахождения здесь. — джордж фабиан уизли, у меня есть несколько вопросов. догадаешься каких, мерлин тебя подери? — щурюсь, надеясь, что выгляжу максимально угрожающе. — ты думаешь, что он - джордж, вайолет? — я уверена, что он - джорд, фред, — на мгновение перевожу на него тяжелый взгляд, заставляя твоего брата рассмеяться и заявить тебе, что он попытался, но тебе придется отдуваться самому. — почему почти безголовый ник без объяснения причин привел меня сюда, а мадам помфри отправила за разъяснением к тебе? — уверена, что фред имеет к этой истории отношения не больше чем ваш брат перси. — пей, а потом говори, смотреть на тебя страшно, выглядишь страшнее чем... чем... — не подобрать точного слова, поэтому поджимаю губы и опускаюсь на твою кровать, молча выжидая ответов на свои вопросы. и поверь, джордж, тебе придется мне все рассказать.

0

10

— bts - ugh! —
jeon jungkook

взгляни на этих оцепеневших людей —
дрянь и безразличие — это твоя команда

https://64.media.tumblr.com/e02160d43451d29a517a693b40305e0f/3a1158ad548acef9-06/s540x810/8f500177516337baa04c2c7eff76b99a141072cb.gif https://64.media.tumblr.com/3e6a32bc1b5b503babeffc92cc22a916/3a1158ad548acef9-54/s540x810/8065ed2507f1e43d7199eecdf1c54df026763e23.gif

— на рассвете 13 сентября 1997 на свет появился маленький чон чонгук, который перевернул жизнь молодых родителей с ног на голову, с первых дней намекая на то, что первое время будет ой как не просто.
— чонгук любопытный до чертиков, но необычайно умный для своих лет. чонгук заставляет своими вопросами взрослых теряться и глубоко задумываться над ответами: почему стрелки идут по часовой, а не наоборот? почему все люди не говорят на одном языке? почему взрослые врут, если это нехорошо? а почему я — это я?
— чонгук тянется к знаниям, начинает говорить рано, а читать и вовсе за несколько лет до школы — по слогам, настойчиво, с гордостью ребенка, который добивается от родителей самой вкусной конфеты. именно поэтому взамен сладостей книги, бессонные ночи и идеально сделанные домашние задания в школе. не удивительно, что он был в тройке лучших по школе с самыми высокими баллами? и тем не менее перед выпускными намджун психует из-за напряжения, напивается в компании лучших друзей и едва не заваливает важный экзамен, мучаясь не только над решением сложных задач, но и над головной болью с примесью едва ощутимой тошноты.
— чонгук впервые влюбляется в пятом классе в соседку из дома напротив. рядом с ней серьезный и прямолинейный парнишка превращается в вечно смущенного школьника, который порой путается в словах и имени своего не помнит. минджи действительно красива: черные как смоль волосы; маленькие, чуть пухлые губы и большие глаза, которые вечно смотрят на намджуна с озорным блеском. в своих чувствах чонгук так и не признается, наблюдая за тем как коробки с вещами семьи хо покидают их уютный уголок пусана.
— второй раз чонгук влюбляется на втором курсе университета. сана в пятерке лучших потока, копия чонгука в юбке и его нестерпимо тянет к ней — они начинают встречаться после праздника урожая, сохраняя между собой извечную борьбу в первенстве. отношения с саной похожи на бурю, — они ссорятся так часто, что в какой-то момент ким сбивается со счету и отправляется плыть по течению, вымещая свое недовольство в зале, занимаясь боксом.
— решение отправиться в армию является собственным чонгуковым решением, обдуманным и твердым. отец украдкой вытирает скупую слезу, приговаривая, что воспитал достойного мужчину, а мать взволнованно поправляет ворот единой для новобранцев формы, прося сына звонить при первой же возможности.
— армейские годы чонгук вспоминает с улыбкой, часто называя найденных там друзей братьями, но не забывает своего сводного — хосока. прибивается к нему одной ночью, когда меняет город по предложению в работе. сидит с ним до самого утра на небольшой, но уютной кухне и улыбается ямочками, когда хен предлагает жить с ним первое время, и, искренне считает, что он — лучший.
— собеседование чонгук проходит в прохладном офисе не без присущего ему любопытства разглядывая сидящих напротив его мужчин. один годится ему в отцы, второй явно младше, но рассмотреть невозможно: маска на лице и спущенный козырек от кепки попросту не позволяют это сделать. старший говорит что намджуна ему рекомендовали, и, ким удивляется, растерянно хмурясь, наверняка кто-то из руководящего состава замолвил за него словечко, раз сейчас он подписывает довольно заманчивый договор не только по своему составляющему, но и по своей специфике — быть в числе охраны именитого рэпера звучит интересно, а как мы помним, чонгук любит все новое.

выбери режим игры: беззвучный

0

11

тихой поступью по танцевальному залу чимин двигается под внимательным взглядом хореографа. его дыхание сбилось уже давно, но казалось, что парень этого не замечает, продолжая выкладываться на полную, заставляя невольных зрителей затаить дыхание. на носу новые выступления, череда концертов которые уже поперек горла, но он стремился к этому, он хотел этого наверное больше, чем кто-либо, кто знал, что чимин болен сценой.

когда-то обычная танцевальная студия;
когда-то пройденный отбор в маленькую компанию;
когда-то постоянные тренировки;
когда-то минимальное время на сон;
когда-то полное отсутствие интереса к себе;

чимин любит себя перерывами, когда стрелка на весах стремится к его идеальному значению, а о скулы можно порезаться. чимин ненавидит себя перерывами, когда щеки кажутся несоизмеримо большими, а пальцы до того пухлыми, что он не попадает по клавишам виртуальной клавиатуры, набегу набирая сообщение отцу, что у него все в порядке и новости о том, что он снова голодает — фейк. в рационе чимина отсутствие мяса и всего калорийного,  его холодильник забит салатами и минеральной водой без газа, а райдер не блещет разнообразием, на вопросы об этом он пожимает плечами, роняет свое обычное "не беспокойтесь, со мной все хорошо", а после давится крепким кофе чтобы унять желание съесть последний пончик на подносе у стаффа. чимин должен выглядеть идеально, чимин помнит об этом 24/7, соглашаясь с внутренним голосом, что иначе все его силы потрачены попусту.

когда-то искренняя улыбка и глаза-полумесяцы;
когда-то теплые объятия в тишине погруженной во мрак комнаты;
когда-то замирание сердечного ритма от одного взгляда;
когда-то нечаянно оброненные обещания быть всегда вместе;
когда-то чужое имя по венам и татуировка на ребрах любимым подчерком;

периодически чимину хочется бросить все и стать обычным. закрыться в четырех стенах и не мчаться сквозь городские пробки на другой город по расписанию, которое больше похоже на издевательство. периодически чимину хочется влюбиться до потери пульса, чтобы сердце о ребра и вниз в преисподнюю, чтобы душу за него дьяволу. но чимин не может, чимин оглядывается на прошлое и закрывается в своей собственной клетке, перематывая в плейлисте треки, звучащие на самом надломе, его голосом. с юнги чимин знакомится слишком внезапно, — на премии года: едва дебютировавший, но уже имеющий толпу фанатов, среди таких популярных и известных личностей — теряется, мнется за сценой и вяло кивает менеджеру, который испаряется по делам через мгновение, оставляя своего подопечного на "растерзание", а его место занимает несомненно нагловатый, но в то же время обаятельный репер, лицо которого чимин знает досконально. они говорят недолго, чимин в основном молчит, растворяясь в блеске карих глаз напротив, а через пару дней пропадает в переписке, ведь юнги где-то нашел его номер. чимин в него до потери пульса уже через месяц, еще через полтора едва не признается во всем компании, но почему-то умалчивает, продолжая скрывать нарушение контракта с именем "юнги-хен" в телефонной книге. чимин впервые со времен стажировки счастлив.

когда-то решения до боли в теле;
когда-то безразличие внешне и осколки внутри;
когда-то седативные препараты в кармане;
когда-то первый обморок прямо на сцене;
когда-то первые мысли "а что если?.."

с момента стажировки у чимина друг, ёнсу, на пару лет старше — дебютировал чуть раньше в группе в отличии от пака и буквально на каждом интервью говорил о своем младшем товарище. они считали друг друга если не братьями, то лучшими друзьями точно — редко когда встретишь такой симбиоз, что хочется плакать от близости. ёнсу знал о чимине все — чимин о ёнсу тоже: первая выкуренная сигарета; первое нарушение пдд, которое замяло агентство, лишь бы не портить имидж группы; первые взаимные чувства и человеком не из богемной жизни. у ёнсу как и у чимина жизнь по контракту, запястья в путах обязательств, а в глазах полнейшая обреченность в момент, когда о романе ёнсу кричат заголовки газет. нелепая оплошность, потерянная бдительность и положение на краю бездны — два агентства пытается выставить все очередной фантазией желтой прессы, но механизм уже запущен, виновные выбраны. ёнсу не говорит о травле, но чимин и сам это видит — читает едва ли не ежедневно, ведь это настоящая дикость для такой консервативной страны как корея, искренне помочь другу хочет, но совершенно не знает как, поэтому молча сжимает плечо и впервые молчит в объятиях мина. чимину страшно, а еще страшнее, когда ёнсу внезапно пропадает, оставляя после себя короткое и сухое "прости. будь счастлив, мини" на экране мобильного. пытается дозвониться, пишет с десяток сообщений, в панике поднимая среди ночи начальство, чувствуя как внутри что-то ломается, чимин догадывается, что дело дрянь. он едет к ёнсу практически в пижаме и тапочках, умоляя кого-то на небесах, чтобы тот не позволил случиться ошибке и замирает у исписанной оскорблениями стены, боясь подступиться к двери — что-то над ухом шепчет, что чимину лучше уйти. он дожидается менеджеров ёнсу, прячется за их спинами когда те вскрывают дверь и два ли не теряет сознание от едкого запаха. кто-то зажимает ему лицо ладонью, оттаскивает в сторону и приказывает оставаться на месте — чимин заторможенно кивает —  перед глазами до боли знакомое запястье в тусклой полосе света на темном полу. кто-то вызывает скорую, кто-то кричит о том, что ни в коем случае не включать свет, риск что рванет слишком большой.
с момента стажировки у чимина друг, ёнсу, на пару лет старше — его имя смешали с грязью, разрушили тот светлый образ, который был отражением ёнсу настоящего. новости о двойном самоубийстве разлетаются как горячие пирожки, диспатч буквально купается в море подробностей как выдуманных так и правдивых — чимину читать об этом тошно, а внутренний голос заставляет, твердит ему, что он кончит так же. чимин делится в порыве эмоций с менеджером, который долго молчит, разглядывая противоположную стену, а после медленно, но уверенно кивает, спрашивая чимина о том, готов ли он потерять все, чего добивался таким трудом? а главное, готов ли к тому, что еще больше потеряет юнги? чимин давится слезами, рвет волосы, умоляя, но выход видит действительно только один:
— между нами все кончено, хен, я не люблю тебя. давай двигаться дальше?

когда-то маленький принц берег свою розу, а после внезапно стал взрослым.

чимин ни к кому не привязывается. запрещает это на подсознательном уровне. привычно выполняет предписанное расписание, улыбается на ярких фотографиях с последней фотосессии и оживает, снимает маски только в стенах своей студии, записывая очередную песню о любви. чимин не верит в любовь больше, не пытается стать кому-то нужным, бережет свою репутацию как дракон свои сокровища и постепенно становится ледяным королем.

когда-то чимин был полон надежд и планов;
когда-то чимин верил людям;
когда-то давно, а сейчас —
сейчас чимин игнорирует звонки близких;
сейчас чимин топит одиночество в бокале игристого;

0


Вы здесь » домик чимина » то, что может пригодиться » • анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно